Компания Aegean Airlines является самой крупной греческой авиакомпанией, осуществляющей пассажирские перевозки из Афин и других городов как внутри страны, так и по международным направлениям. Компания имеет длительную историю и большой парк самолетов. Входит в состав Star Alliance и базируется в аэропорту Афин им. Элефтериоса Венизелоса.
Авиакомпания была основана в 1987 году. Тогда она называлась Aegean Aviation. Изначально основу ее деятельности составляли авиаперевозки VIP-класса, а также специальные рейсы в качестве “скорой помощи”.
В 2019 году пассажиропоток компании увеличился до 13,217 млн человек при загрузке 83,2%, а ее оборот составляет €1,02 млрд. Следует отметить, что Aegean Airlines не раз признавалась лучшей, возглавляя рейтинг авиакомпаний регионального уровня в Европе.
Головной офис компании находится в Афинах, а ее call-центры расположены во многих странах мира.
Есть у Aegean Airlines и представительство в Москве. Большинство ее рейсов прибывает в аэропорт Домодедово.
Связаться с представителями авиаперевозчика в России можно по телефону (+7) 495 139 87 90.
Основные узловые аэропорты компании – это Афины и Салоники.
Именно из них выполняется большая часть как внутренних, так и международных рейсов. Кроме того, полеты выполняются из таких городов, как Ираклион, Миконос, Родос, Хиос, Кос, Янина, Митилини, Александруполис, Керкира, Ханья, Санторини, Скирос, Каламата.Самолеты Aegean Airlines летают из Греции в такие страны, как Польша, Австрия, Украина, Армения, Турция, Италия, Бельгия, Финляндия, Чехия, Кипр, Великобритания, Швейцария, Венгрия, Франция, ОАЭ, Германия, Грузия, Израиль, Ливан, Испания, Россия.
Дочерняя компания Olympic Air выполняет внутренние рейсы в Карпатос, Лерос, Ситию и Калимнос.
По данным на 2016 год, средний возраст воздушных судов, которые эксплуатируются компанией, составляет 8,4 года. В настоящее время ее парк включает в себя такие самолеты:
Ранее Aegean Airlines использовала и другие типы самолетов: ATR 42, ATR 72, Boeing 737-300, Boeing 737-400, British Aerospace Avro RJ100, однако в настоящее время компания отказалась от их эксплуатации.
Весь воздушный флот регулярно проходит плановое техническое обслуживание и проверку надежности. Часть самолетов оформлена в фирменной цветовой схеме авиакомпании.
Регистрация на рейс в аэропорту начинается за 24 часа, а заканчивается за 30 минут до рейса. Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на один или несколько рейсов в специальном киоске самообслуживания.
Для этого вам необходимо:
К выходу на посадку следует подойти за полчаса до отправления или раньше. При посадке вам нужно будет предъявить паспорт и посадочный талон. Там же можно осуществить и возврат билетов.
Для пассажиров бизнес-класса предусмотрена услуга регистрации багажа на специальных стойках. Это касается как международного, так и внутреннего сообщения. Также на этих стойках обслуживаются владельцы карт Miles+Bonus.
Провоз багажа в авиакомпании осуществляется по определенным правилам. В частности, ручная кладь должна быть оговоренного веса и размера – в противном случае ее придется сдать в багаж и уплатить сбор.
Каждый пассажир авиакомпании имеет право провозить бесплатно:
Все, что не подходит под эти нормы, в обязательном порядке должно быть зарегистрировано как багаж.
Если речь идет о пассажирах бизнес-класса, то им позволено бесплатно провозить два места ручной клади, которые отвечают следующим критериям:
Вместо двух единиц ручной клади можно провезти одну, которая:
Если груз не соответствует заданным критериям, предусмотрена доплата за багаж по установленным тарифам, которую придется внести.
Если вы путешествуете с младенцем или ребенком до двух лет, то на ребенка можно оформить одну единицу ручной клади весом до 6 кг и размером до 55×40×23 см, в которой перевозят питание и средства по уходу.
Компания предлагает ряд
дополнительных услуг, которые позволяют обеспечить ее клиентам безопасный и комфортный перелет. Существуют специальные службы, которые могут помочь пассажирам с особыми потребностями, тем, которые перевозят домашних животных, а также детям, путешествующим без сопровождения.Если пассажиру требуется инвалидное кресло, то об этом следует сообщить при бронировании билета или не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Пассажиры с ограниченными возможностями могут бесплатно провозить две единицы оборудования, которое необходимо им для передвижения или занятий лечебной физкультурой.
Если пассажир нуждается в подаче кислорода во время рейса, об этом следует заранее уведомить отдел бронирования, чтобы получить подробные инструкции. Кроме того, необходимо предоставить специальную форму, заполненную лечащим врачом, в которой указано, что пассажир сможет перенести перелет.
Пассажиров на носилках можно перевозить как внутри страны, так и на международных рейсах компании-перевозчика, но только на самолетах типа Airbus. Запрос на перевозку носилок следует отправить за 48 часов до вылета.
Еще одной дополнительной услугой компании “Эгейские авиалинии” является обеспечение безопасного путешествия для детей от 5 до 12 лет без сопровождения опекунов или родителей. Для этого необходимо сообщить при бронировании, что ребенок будет путешествовать самостоятельно.
Чтобы оформить услугу, следует назвать имя, фамилию, адрес и контактные телефоны тех, кто будет провожать ребенка в пункте отправления и встречать по прибытии. В каждом случае у сопровождающих должно быть удостоверение личности.
Дети без сопровождающих поднимаются на борт первыми. За ними будет присматривать специальный персонал до момента check in, чтобы избежать возможных происшествий. Стоимость этой услуги составляет 20 евро.
Для тех, кто путешествует с младенцем, существует ряд правил:
Если вы планируете взять с собой в поездку животное, обязательно следует уведомить об этом отдел бронирования.
Перевозить кошку, собаку или хорька в салоне самолета можно исключительно в специальной клетке. Больше одного животного в салоне перевозить запрещено.
Клетку обеспечивает пассажир. Если вы везете больше одного животного, то они должны быть знакомы друг с другом.
Если у пассажира нет клетки, авиакомпания предоставляет одноразовый контейнер.
Пассажиры, которые предпочитают особое меню, могут оформить заявку и заказать его заранее. При бронировании билета можно выбрать то меню, которое соответствует вашим религиозным или этическим убеждениям, а также медицинским показаниям. Специальное питание можно забронировать только на международные рейсы.
В авиакомпании действуют бонусные программы по накопительной системе Miles+Bonus, которая разделена на три уровня.
Связаться с представителями авиакомпании можно через сайт на нескольких языках: https://en.aegeanair.com. Пройдя по этой ссылке, можно перейти на официальный сайт на русском языке. Там же можно найти расписание рейсов, телефоны контакт-центров в разных странах.
Также можно отправить письмо на электронный адрес contact@aegeanair.com.
Компания Aegean Airlines является самой крупной греческой авиакомпанией, которая обслуживает как внутренние греческие линии, так и международные рейсы. Предприятие базируется в аэропорту Афин и именно несколько дочерних авиакомпаний.
Кроме основных, авиаперевозчик предоставляет еще и целый ряд дополнительных услуг. Для постоянных клиентов действует накопительная бонусная программа.
Планируете заграничное путешествие? Не забудьте про туристическую страховку! Она станет вашим надежным помощником в случае…
Один из самых увлекательных способов исследовать Россию - это пешие прогулки. Это позволит вам полностью…
Эстония, маленькая страна на побережье Балтийского моря, привлекает туристов своей уникальной культурой, красивой природой и…
Россия - это не только огромная территория, но и невероятное разнообразие природы, культуры и истории.…
Сегодня, в эпоху глобализации и сверхсвязности, многие русские ищут новые возможности за пределами своей родины.…
Мир меняется, и многие люди в России задумываются о переезде в другую страну. Причин может…