Авиакомпания Montenegro Airlines

Национальным авиаперевозчиком Черногории является компания Montenegro Airlines. Сфера ее деятельности – осуществление международных воздушных перевозок, как регулярных, так и чартерных. Несмотря на то, что флот компании достаточно скромный, черногорская авиакомпания способна конкурировать с другими перевозчиками по цене, направлениям и обслуживанию. Пассажиры получают достойный сервис по доступной цене.

Montenegro Airlines

Создание национального авиаперевозчика Черногории

Дата создания национальной авиакомпании Черногории – конец октября 1994 года. Однако только по истечении двух лет, в 1997 году, компания смогла выполнить первый рейс из Подгорицы в Бари, когда был приобретен самолет типа Fokker 28.

Через год авиаперевозчик приобретает еще одно воздушное судно (Fokker 28Mk4000) и начинает осуществлять международные рейсы.

В 1999 году авиакомпания Montenegro Airlines вынуждена была приостановить деятельность в связи с бомбардировками Югославии силами НАТО.

После отмены запрета на полеты в воздушном пространстве Евросоюза компания открывает новые рейсы в такие города, как Франкфурт, Стамбул, Цюрих, Будапешт, Любляну, Скопье. Развитию маршрутной сети способствуют код-шеринговые соглашения, подписанные  с известными авиакомпаниями (Air France, Alitalia, Austrian Airlines, Etihad Airways) о совместной эксплуатации рейсов.

В качестве хаба Montenegro Airlines использует аэропорты Тивата (Tivat Airport) и Подгорицы (Podgorica Airport), которому Международный совет аэропортов (Airports Council International) присвоил в 2007 году звание лучшего аэропорта.

Маршрутная сеть

Авиакомпания осуществляет регулярные и чартерные перелеты во многие европейские города. Количество рейсов зависит от сезона.

В Россию самолеты компании летают в Москву (в течение всего года) и Санкт-Петербург (с апреля по октябрь).

На протяжении всего года компания “Монтенегро Эйрлайнс” доставляет пассажиров в Москву, Париж, Франкфурт, Белград, Любляну, Цюрих, Рим, Вену. В период курортного сезона количество рейсов увеличивается, маршрутная сеть расширяется. Авиакомпания летает в Лондон, Лион, Копенгаген, Дюссельдорф, а также открывает много чартерных рейсов.

Обслуживание

Сервис, который предлагают своим клиентам авиалинии Черногории, зависит от  класса обслуживания: economy или business. Салоны всех самолетов оснащены удобными креслами, расстояние между которыми позволяет комфортно расположиться даже людям с ростом выше среднего. Пассажирам бизнес-класса предоставляются места в начале салона.

В соответствии с классом обслуживания на борту самолетов авиакомпании предоставляются напитки, питание – по отзывам пассажиров, довольно скромное. Лица, бронирующие авиабилеты бизнес-класса в Лондон, Копенгаген, Ганновер, Париж, Цюрих, Франкфурт, Дюссельдорф, не позже чем за два часа до вылета могут заказать вегетарианские или низкокалорийные блюда, морепродукты, еду с низким содержанием холестерина. Такая функция доступна пассажирам обоих классов, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга.

Лица, которые хотят выбрать питание и место, могут это сделать на официальном сайте компании в разделе «Статус поездки».     

Отличаются классы обслуживания нормами бесплатного провоза багажа. Бизнес-класс Fly Montenegro предусматривает возможность взять с собой большее количество багажа, а также быстрее зарегистрировать его на рейс и получить после прилета.

авиалинии Черногории

Бизнес-зал предоставляется не во всех аэропортах. Воспользоваться услугой можно, если есть договоренность между компанией и аэропортом.         

Обеспечение безопасности

Черногорский национальный авиаперевозчик с 2000 года – член IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), благодаря чему имеет разрешения на выполнение регулярных международных рейсов.

Авиакомпания использует одну из крупнейших в мире компьютерных систем бронирования Amadeus, которая обеспечивает доступ к информации о рейсах и наличии авиабилетов.

В 2006 году получен сертификат IOSA, который выдается авиакомпаниям, соответствующим строгим стандартам.

Авиафлот компании обновляется поэтапно, состоит из 5 современных самолётов: 3 типа Embraer 195 и 2 типа Fokker 100. Максимальную надежность обеспечивают навигационные системы, которыми оснащены воздушные судна. Приборы позволяют автоматически приземляться в условиях низкой видимости, предупреждают пилота о неполадках.  

Можно ли накапливать мили

Авиакомпания Montenegro Airlines предлагает своим пассажирам участвовать в программе лояльности Vision Team. Членство в программе позволяет накапливать мили, совершая полетs. Количество миль, которые добавляются на Vision Pass-счет уже после первого полета, зависит от стоимости билета.

Начисление миль осуществляется за полеты, которые оплачены и осуществлены участником на регулярных рейсах Montenegro Airlines. Мили не накапливаются, если авиабилет приобретен со скидкой, бесплатно или на чартерный рейс. Бонусы действительны в течение 18  месяцев, затем они аннулируются.

Мили можно обменять на такие льготы, как бесплатный билет или перелет более высоким классом. Авиакомпания планирует включить со временем в программу лояльности отели, прокат автомобилей, которые можно забронировать со скидками.

Семейные поездки

Путешественникам с маленькими детьми авиакомпания предоставляет возможность выбрать место в салоне воздушного судна. Как правило, дети хотят сидеть у окна. Заранее можно заказать полезное ребенку питание.

Дополнительно к разрешенному багажу есть возможность взять с собой в салон коляску или автокресло, детское питание, молоко для малышей. Вес и габариты багажа для одного ребенка до 2 лет не должны превышать 10 кг и 158 см (по трем измерениям) соответственно.  

Кроме того, Air Montenegro периодически предлагает авиабилеты по специальным тарифам. Например, на рейс по маршруту Подгорица/Тиват – Белград и обратно можно приобрести билет по выгодному семейному тарифу.

Авиабилеты по низким ценам доступны при условии совместного путешествия минимум одного родителя и одного ребенка в течение года, кроме летнего сезона.   

Какое количество вещей можно взять с собой

На борту самолета разрешено провозить ручную кладь. Согласно требованиям авиакомпании, вес и размер должны соответствовать таким нормам:

  • вес – до 8 кг;
  • размер, включая колеса, ручки, карманы, не может превышать 55 x 40 x 20 см (общая сумма размеров – не более 115 см).

Проверить ручную кладь на соответствие нормам можно в аэропорту в зоне регистрации рейсов, где установлены рамки-ограничители. Дополнительно разрешается перевозить в пассажирском салоне такие предметы и вещи:

  • сезонную верхнюю одежду, зонтик;
  • костыли, трость, ходунки;
  • видеокамеру, бинокль;
  • ноутбук, телефон сотовой связи;
  • журналы, книги, газеты для чтения в полете;
  • детскую люльку или коляску, детское питание;
  • лекарство, необходимое на борту (жидкий лекарственный препарат можно взять при условии наличия рецепта, справки из медицинского учреждения).

Пассажиры, которые направляются в Российскую Федерацию и везут с собой в ручной клади жидкости, средства личной гигиены, медикаменты, должны предоставить эти предметы для проверки службе авиационной безопасности аэропорта. Данная процедура производится в соответствии с директивой Федерального агентства воздушного транспорта России.

Пассажиры имеют право на провоз бесплатного багажа согласно классу обслуживания. На рейсах черногорского авиаперевозчика установлены такие нормы:

  • в экономклассе 1 место багажа: максимальный вес – 23 кг, размер  – 158 см (высота + ширина + глубина);
  • в бизнес-классе 2 места багажа, вес каждого из них  – не более 32 кг, размер – максимум 158 см;

Владельцам “Золотой” и “Серебряной карт” разрешено провозить багаж в эконом и бизнес-классе до 32 кг на одно место. В бизнес-классе допускается максимальный размер – 208 см. В комбинированном перелете следует обращать внимание на правила провоза бесплатного багажа у другого перевозчика.

авиакомпания "Монтенегро"

За сверхнормативный багаж предусмотрена дополнительная оплата. Тарифы зависят от количества мест, веса, размеров, даты покупки билета. За превышение веса и габаритов придется заплатить от 30 до 100 евро, за дополнительное место – от 30 до 150 евро.  

Варианты бронирования

Лица, желающие купить билеты авиакомпании “Монтенегро”, могут сделать это такими способами:

  • непосредственно на официальном сайте компании Montenegro Airlines;
  • через call-центр (звонить нужно по телефону 19804, для международных звонков – +382 20 228 187);
  • в офисах по продаже билетов и представительствах компании, расположенных в Черногории и во многих городах за границей;
  • в туристических агентствах или других уполномоченных организациях.

Чтобы приобрести билет на сайте, необходимо в разделе «Информация и сервис» (Information and service) на странице «Расписание рейсов» (Flights Timetable) посмотреть расписание, в поля формы бронирования ввести город вылета и прилета, даты поездки. Затем из предложенных вариантов выбрать подходящий рейс, предоставить контактные данные и оплатить авиабилеты в валюте той страны, где осуществляется покупка (рублях, euro, dollar).

При покупке билетов в туристическом агентстве нужно быть готовым к дополнительным комиссиям, которые взимаются за услуги.

Доступные цены на авиабилеты “Черногорские авиалинии” предоставляет:

  • при условии раннего бронирования на рейсы, которые будут выполнены в летний сезон;
  • на рейсы в Нью-Йорк из Подгорицы и Тивата через Белград;
  • на регулярные рейсы в города Европы при бронировании не позднее чем за 25 дней до вылета (например, стоимость перелета Тиват – Москва – 180 евро);
  • студентам в возрасте до 26 лет, имеющим гражданство Черногории;
  • родителям, путешествующим с детьми;
  • пенсионерам старше 60 лет.   

Информацию о стоимости билетов, а также специальные скидки можно посмотреть на сайте в разделе «Лучшие предложения»

Оформление пассажиров и багажа

Процедура регистрации, паспортного контроля, сдачи багажа в аэропорту начинается за 3 часа и заканчивается за 30 минут до вылета. В ситуации, когда на маршруте пассажир пользуется услугами нескольких перевозчиков, багаж можно зарегистрировать до пункта назначения. Главное условие – перерыв между полетами не должен быть более суток.   

Такую услугу, как онлайн-регистрация на рейс на сайте или с помощью мобильного приложения, Montenegro Airlines своим клиентам не предлагает.

Пассажиры, которые вылетают из московского аэропорта Домодедово, могут зарегистрироваться online на рейс авиакомпании с помощью киоска саморегистрации. Понадобятся паспорт, сведения о рейсе, код бронирования.

Киоски саморегистрации оранжевого цвета расположены в центре здания аэропорта. На экране нужно выбрать авиакомпанию (Montenegro Airlines), ввести номер брони, который указан в электронном билете, фамилию, имя и номер рейса. Затем можно выбрать место в салоне воздушного судна и распечатать посадочный талон.

Офисы компании

Данные обо всех офисах и представительствах компании предоставляет официальный сайт Montenegro Airlines. Штаб-квартира расположена в Черногории в городе Подгорица. Колл-центр находится по адресу: Beogradska 10, 81000, Подгорица. Связаться с сотрудниками организации можно в рабочие дни и субботу с 8.00 до 20.00, в воскресенье – с 8.00 до 12.00.

Представительства компании работают в таких городах, как Вена, Будва, Белград, Цюрих, Ганновер, Копенгаген, Лондон, Любляна, Нью-Йорк, Париж.

Авиакомпания имеет представительство в Москве,  которое находится по адресу: ул. Коровий Вал, д.7 с.1 кв. пом. II, 119017, Москва. Контактный телефон офиса по продаже билетов + 7 499 230 0868. Работает представительство с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, в субботу с 10.00 до 15.00.

Обслуживает клиентов компания в аэропортах Белграда, Франкфурта, Подгорицы, Рима, Тивата. В столице России офис находится по адресу: аэропорт Домодедово, офис 3.57. Для связи с работниками российского представительства компании есть телефоны в Москве:+ 7 495 287 15 25, + 7 495 287 15 26.

В заключение

Национальная авиакомпания Черногории завоевала прочные позиции в Европе на рынке воздушных перевозок. Маршрутная сеть охватывает небольшое количество городов, однако перевозчик постоянно  работает над открытием новых направлений, увеличением количества клиентов, улучшением качества услуг. Пассажиров привлекают доступные тарифы, уютные самолеты, приветливый персонал, возможность накапливать мили и получать скидки.

Montenegro Airlines: Видео

Adblock
detector