Для пассажиров, часто пользующихся услугами перевозчика Lufthansa, компания создала специализиро-ванную бонусную программу. Участие в ней позволяет накапливать так называемые мили за рейсы, чтобы затем обменять их на поощрения, улучшения сервиса и подарки. Программа Miles and More от Lufthansa не предусматривает дополнительных трат, участник бонусной акции просто пользуется теми услугами авиаперевозчика Lufthansa, которые ему нужны, и получает дополнительные привилегии. Miles and More не первый год удерживает звание наиболее крупной бонусной программы для пассажиров в Европе.
Miles and More: с чего начать
Программа Miles and More неразрывно связана со старейшим в мире авиационным альянсом Star Alliance. Немецкий авиаперевозчик Lufthansa является членом альянса, поэтому наравне с остальными реализует бонусную программу Miles and More.
Начать знакомство рекомендуем с посещения официального сайта программы Miles and More на русском языке. Там любой будущий и текущий клиент авиакомпании может зарегистрироваться в бонусной программе, потратив лишь несколько минут. Создан пакет услуг для поощрения пассажиров, регулярно летающих на самолетах всего альянса в целом и Lufthansa в частности.
Когда-то бонусная программа включала в себя только перелеты, соответственно, мили накапливались исключительно за купленные на рейсы билеты.
Сегодня Miles and More охватывает также бронирование отелей, шопинг, проживание, аренду автомобилей и даже написание отзывов о работе некоторых сервисов.
На сайте Miles and More регулярно анонсируются акционные предложения, позволяющие получить гораздо больше миль, чем обычно. Однако, даже не пользуясь акциями, накапливать мили по программе довольно легко. Для этого необходимо просто бронировать и оплачивать услуги.
Мили неразрывно связаны с потраченными пассажиром деньгами. Правда, коэффициенты при переводе евро в мили используются разные, в зависимости от присвоенного участнику программы статуса.
Чтобы зарегистрироваться в программе, в специальную анкету на официальном сайте вводим основные данные: ФИО полностью, дату рождения, место жительства, контактный телефон, затем выбираем логин и пароль для входа в свой кабинет.
На втором шаге регистрации система предложит вам выбрать направления, о которых вы хотели бы получать извещения. Например, клиента интересуют акции, связанные с европейскими рейсами компании Lufthansa – есть возможность выбрать приоритетность информации.
Вот и все: теперь вы можете накапливать мили вместе с авиакомпанией и ее партнерами.
Что такое статус держателя карты Miles and More
Miles & More – бонусная программа, предусматривающая присвоение всем своим участникам определенных статусов. Все они призваны мотивировать клиентов путешествовать как можно чаще – чем выше статус, тем больше миль и подарков можно получить.
После регистрации у клиента появляется личный кабинет, но специализированной карты еще нет. Чтобы ее получить, следует осуществить хотя бы одну покупку у партнеров Miles and More с последующим зачислением премиальной мили на клиентский счет.
Чтобы перейти на уровень Frequent Traveller, необходимо заработать за один календарный год 35 000 и более миль. После попадания в этот статус участник программы будет накапливать уже не премиальные, а статусные мили. При этом тратить полученные ранее премиальные бонусы он, как и раньше, сможет по своему усмотрению.
Дополнительные привилегии для держателей статуса Frequent Traveller:
- неограниченный срок действия миль;
- дополнительные акции на премиальные (на 50 % больше) и статусные (на 25 % больше) мили;
- третий приоритет в листе ожидания, регистрация на рейсы у стойки бизнес-класса;
- дополнительные места для багажа;
- доступ в бизнес-зал ожидания;
- эксклюзивный телефон для консультации по оказанию услуг;
- сумка для гольфа в рамках доступного бесплатного багажа.
Накопив за один год 100 000 статусных миль, участник акции получает новый статус – Senator. Помимо указанных выше, он получает и некоторые дополнительные бонусы, например, 2 ваучера на перелеты повышенным классом. Также доступно бронирование билетов длительностью до 48 часов, предоставляется второй по значимости приоритет в листе ожидания, регистрация у стойки первого класса, 20 дополнительных килограммов бесплатного багажа, авансовое зачисление миль, призы для сопровождающих лиц и другое.
Наиболее высоким статусом в программе считается HON Circle: его можно получить, набрав за два календарных года 600 000 и более миль.
В статусе HON CIRCLE MEMBER предоставляются все предусмотренные программой привилегии. Участник получает сразу 6 ваучеров на повышение класса обслуживания, наиболее высокий приоритет в листе ожидания, доступ в залы ожидания первого класса и терминал первого класса, услуги трансфера и проката автомобиля с водителем, личного помощника на рейсах большой протяженности. Дополнительно супруг/супруга держателя карты HON CIRCLE получает статус Senator вне зависимости от количества баллов.
Как накопить мили с программой Miles and More
Программа Miles & More регулярно расширяет список своих партнеров. На сегодняшний день пользователи бонусной программы накапливают мили, пользуясь услугами авиакомпании и еще нескольких сотен ее партнеров в самых разных сферах.
Как правило, доступные способы для получения миль связаны с путешествиями, но бывают и исключения из правил. Удобно накапливать мили, проживая в отелях-партнерах программы, заказывая дополнительные сервисы во время рейсовых путешествий на самолетах (провоз багажа сверх нормы, перевозка животных, сопровождение путешествующих без родителей детей, заказ бортового питания), пользуясь мобильной связью за рубежом, арендуя автомобили, заказывая трансферы. Кроме этого, для людей, желающих зарабатывать мили при помощи банковских карт, Lufthansa предлагает оформить пластиковую карточку с бонусной программой.
В России с авиаперевозчиком сотрудничают «Ситибанк», Сбербанк, «Альфа-Банк» и некоторые другие финансовые организации. Мильная карта используется стандартно как кредитная или платежная, дополнительно пользователю начисляются мили за оплату любых товаров и услуг.
Подобрать компанию-партнера, чтобы накопить мили, вы сможете здесь. Все варианты сгруппированы по следующим категориям: авиаперелеты, отели, прокат автомобилей, кредитные карты, телекоммуникация, электроника, магазины, благотворительность.
Как потратить заработанные мили
Lufthansa позволяет использовать мили не только на заказ своих сервисов, но и на покупки у ее партнеров. Тем не менее в наши дни наиболее популярными направлениями списания бонусов среди участников программы остаются заказ авиабилетов и повышение класса обслуживания. Чтобы узнать обо всех возможностях, зайдите в свой личный кабинет на сайте.
Бесплатные авиабилеты
Участникам программы действительно доступна покупка билетов за мили, она ничем не отличается от стандартного бронирования места в самолете в режиме онлайн. Только вместо номера платежной карты клиент вводит номер мильной, с которой и списываются «средства».
На сайте вы найдете удобный калькулятор, с помощью которого можно узнать, на какие билеты накоплено достаточно миль.
Например, 30 000 миль подойдут для оформления билета из одного российского города в другой. За 35 000 миль доступны билеты эконом-класса в некоторые страны Европы, например, Германию, Швейцарию, Австрию. Если накопилось 40 000 миль, система предложит выбрать билет на внутренний рейс бизнес-класса или осуществить путешествие эконом-классом в Египет, Израиль, Нигерию, Марокко и другие страны.
Больше миль – больший выбор бесплатных направлений.
Повышение класса обслуживания
Если накопленных миль недостаточно для путешествия, их можно использовать для повышения класса и комфорта планируемой поездки. Например, участнику программы с билетом эконом-класса по маршруту Москва – Берлин понадобится всего 10 000 миль, чтобы поднять класс обслуживания до «бизнеса». Подобные услуги могут стоить и дороже, если речь идет о рейсе большой протяженности или о значительном повышении комфорта.
Отели и прокат автомобилей
Партнерами программы являются более 300 000 отелей от трех звезд и выше по всему миру. Чтобы потратить бонусы на проживание, необходимо собрать от 3 000 миль. То же количество миль можно потратить на аренду автомобиля практически в любой точке мира.
Покупки
Тратить бонусы можно на покупки в аэропорту, например, в Lufthansa WorldShop, используя MasterСard Gold. В самых крупных авиационных комплексах залы ожидания представляют собой настоящие торговые центры. Внутри не только можно вкусно поесть и выпить кофе, но и приобрести практически любые товары.
Lufthansa постаралась заключить партнерские соглашения со всеми дьюти-фри, чтобы участники программы лояльности могли тратить накопленные бонусы прямо в аэропортах.
Благотворительность
Авиакомпания сотрудничает с благотворительной организацией Help Alliance. Она помогает людям, лишенным базовых условий для нормальной жизни.
Компания предлагает всем держателям мильных карт помочь нуждающимся в таких сферах: здравоохранение, питание, работа и заработная плата. Доступны как общие взносы, так и целевые.
Lufthansa принимает взносы в размере от 3 000 до 50 000 миль. Можно выбирать направление «Помощь в образовании», и передача 5 000 миль обеспечит оплату услуг дополнительного педагога в Африке в течение месяца.
7 000 миль, пожертвованных на программу «Здоровье», позволят одной африканской семье получать базовое медицинское обслуживание в течение целого года.
Срок действия миль
Неиспользованные базовые премиальные мили сгорают через 36 месяцев после зачисления на счет клиента. В статусах Frequent Traveller, Senator и HON Circle Member для миль установлен бессрочный срок использования.
Что делать, если миль не хватает
Если пассажиру на оформление билета за бонусы не хватает совсем немного, то можно купить мили у некоторых авиакомпаний альянса. Советуем уточнить возможность покупки миль перед оформлением заказа. В статусах Senator и выше предусматривается авансовое зачисление миль.
Если мили не начислены
Несмотря на автоматический алгоритм зачисления миль, бывает и так, что ожидаемые бонусы на личный счет не приходят. Если пополнение не произошло в период до 14 дней после проведения транзакции, администрация советует заполнить специальную форму по ссылке.
Начислять мили за прошлые транзакции можно, если с момента проведения платежа прошло не более шести месяцев. При этом желательно иметь при себе посадочные талоны, квитанции и другие документы, подтверждающие оказание определенной услуги.
Заключение
Miles and More – удобная программа лояльности для тех, кто путешествует с авиационным альянсом Star Alliance и компания Lufthansa в частности. Она позволяет получать подарки, улучшенный сервис и даже бесплатно совершать перелеты.
Для участия в программе потребуется пройти короткую регистрацию и оплатить хотя бы одну покупку у любого партнера, например, в онлайн-магазине More miles. После этого клиенту присваивается базовый статус и он может пользоваться всеми преимуществами услуги.
Если оформить специализированную карту (их выдают некоторые российские банки), получать мили можно будет и за покупки в своей стране – за каждую совершенную транзакцию на счет начисляются мили. С мильной картой каталог товаров, за которые можно получить бонусы, значительно увеличивается. На практике каждая миля равняется 20-30 рублям.