Современная жизнь практически не оставляет времени на длительные путешествия. К тому же долго ехать в поезде или плыть на корабле сегодня готовы далеко не все. Поэтому авиационный транспорт уверенно наращивает пассажиропоток и занимает лидирующие позиции по перевозкам людей и грузов на дальние расстояния. В настоящее время на рынок России и стран СНГ пришли крупнейшие мировые авиаперевозчики, однако наряду с ними, в том числе и на международных линиях, не менее успешно работают и многие российские компании, среди которых и авиакомпания S7 Airlines.
В 1957 году с бывшего военного аэродрома в Толмачево под Новосибирском был совершен первый гражданский рейс в Москву. Собственно, именно с этого момента и начинается история авиакомпании S7 Airlines.
Впоследствии на аэродроме был сформирован объединенный авиаотряд, на базе которого в 1992 году была создана авиакомпания “Сибирь”. Именно этой компании и принадлежит бренд S7 Airlines, под которым она выполняет рейсы с 2005 года.
История компании не была безоблачной – случались в ней и происшествия, и аварийные посадки, и авиакатастрофы, однако происходили они не по вине персонала компании, управляющего воздушными судами или обслуживающего технику.
Так, в 2001 году самолет компании, направлявшийся из Израиля в Новосибирск, был по ошибке сбит силами ПВО Украины.
В 2004 году авиалайнер компании был уничтожен в результате террористического акта в Ростовской области.
В 2006 году при посадке в Иркутске самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в бетонное ограждение. Причиной последней катастрофы признаны конструктивные недостатки бортового компьютера, заложенные еще при его разработке.
В настоящее время авиакомпания S7 Airlines является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России, уступая первенство только “Аэрофлоту”.
Компания имеет крупные базы в аэропорту Толмачево в Новосибирске и в аэропорту Домодедово в Москве. Помимо этого имеются дополнительные базы во Владивостоке, Иркутске и Хабаровске.
Вместе с компанией “Глобус” S7 Airlines входит в состав холдинга и является участником альянса авиаперевозчиков Oneworld.
Офисы компании расположены во многих городах России, причем не только в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, но и сравнительно небольших населенных пунктах, таких как Надым.
Кроме того, имеется широкая сеть зарубежных офисов, которые находятся в Австрии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Болгарии, Германии, Гонконге, Греции, Грузии, Иране, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстане, Кипре, Киргизии, Китае, Молдове, ОАЭ, Таджикистане, Таиланде, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Украине, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Южной Корее и Японии – то есть во всех странах, сообщение с которыми обеспечивает компания.
Причем во многих странах офис компании не один – они расположены в каждом городе, куда совершают рейсы самолеты S7 Airlines.
Как и ее основные конкуренты, компания использует самолеты ведущих зарубежных производителей и работает по тем же правилам, что и ведущие иностранные операторы авиаперевозок. В компании действует программа лояльности, проводятся различные мероприятия по привлечению дополнительных клиентов.
В 2017 году авиакомпания S7 Airlines перевезла более 14,2 млн пассажиров и в 2019 году рассчитывает превзойти эту цифру.
Занятость кресел на рейсах авиаперевозчика превышает 85%. Денежный оборот компании в 2016 году превысил 117 млрд рублей. Авиакомпания входит в ТОП-100 Рейтинга безопасности полетов, который ежегодно составляет немецкая аудиторская компания Jacdec.
В начале своей деятельности авиакомпания использовала отечественные марки авиационной техники, но впоследствии, стремясь к повышению комфорта пассажиров и безопасности полетов, от них отказалась и в настоящее время использует исключительно летательные аппараты ведущих мировых
производителей, в частности, эйрбасы, боинги и эмбраеры. Последняя марка самолетов производится в Бразилии крупнейшим конгломератом компаний, который является одним из мировых лидеров самолетостроения.Парк самолетов S7 Airlines включает следующие марки авиатехники:
Всего авиапарк S7 Airlines включает 48 эйрбасов, 21 боинг и 17 эмбраеров.
S7 Airlines имеет дочерние компании, совместно с которыми обслуживает более 205 авианаправлений. При этом 141 маршрут соединяет между собой различные города и населенные пункты внутри Российской Федерации.
Зарубежная карта полетов S7 Airlines включает 34 иностранных государства, расположенных на Ближнем Востоке, в Азии и Европе.
Кроме того, компания имеет код-шеринговые соглашения с рядом других авиакомпаний, которые предусматривают возможность купить билет на самолет, совершающий рейс по определенному маршруту другим перевозчиком. Это позволяет существенно расширить клиентскую базу, поскольку участники соглашений наделены правом продажи билетов даже на те направления, которые их авиакомпании непосредственно не обслуживают.
Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам 4 вида тарифов, в частности:
Забронировать билеты на рейсы S7 Airlines можно онлайн. Для этого следует:
Перед вами откроются все доступные варианты рейсов.
Выбрав подходящий маршрут, вы увидите стоимость и условия покупки билетов, узнаете об условиях их возврата. Далее нужно будет внести паспортные данные пассажиров.
Оплата билетов доступна с банковской карты и при помощи огромного количества различных платежных систем. Деньги следует внести сразу или с задержкой не более трех часов.
На странице “Подтверждение” вы увидите номер брони и идентификатор бронирования. Эти данные нужно записать или запомнить – они пригодятся во время регистрации на рейс, а также если вам понадобится проверить билеты или бронь для того, чтобы провести их отслеживание.
Распечатать билет можно прямо с сайта или же отправить документы на свой еmail. Кроме подтверждения покупки, там будет еще маршрутная квитанция с полным описанием рейса. Штрихкод этого документа удобно использовать при регистрации в аэропорту в специальных автоматах S7 Airlines.
В авиакомпании действуют программы, позволяющие приобретать субсидированные билеты, а также различные акции, предусматривающие скидки для студентов и других небогатых слоев населения.
Билеты на рейсы авиакомпании можно приобрести и на множестве других сайтов в соответствии с их правилами и в обычных кассах по продаже авиабилетов.
Регистрация на рейс S7 Airlines в режиме онлайн доступна на сайте компании по следующей ссылке. Для этого нужно будет ввести свою фамилию латинскими буквами и номер бронирования, заказа или билета.
Однако следует иметь в виду, что онлайн-регистрация доступна не на все рейсы авиакомпании. Полный список городов, при вылете из которых она доступна, очень большой, поэтому его удобнее посмотреть по этой ссылке на сайте компании.
Если вы по ошибке проведете онлайн-регистрацию на рейсы из городов, в которых она недоступна, ее признают недействительной.
При регистрации место в салоне самолета присваивается автоматически. Если вы являетесь участником программы S7 Priority, сможете изменить место бесплатно. Для остальных пассажиров наличие такой возможности зависит от тарифа, по которому они приобрели билет.
Пройдя регистрацию, скачайте посадочный талон в формате pdf, распечатайте его либо отправьте его на свою электронную почту. Еще один вариант – отправьте ссылку на посадочный талон в SMS.
Бумажная распечатка посадочного талона или сохраненные в мобильном телефоне документы, представляющие собой электронный билет, позволят вам при заблаговременном прибытии в аэропорт сдать багаж и пройти в зону вылета.
Можно пройти регистрацию онлайн и в мобильном приложении S7 Airlines. Скачать его можно по прямым ссылкам с App Store или Google Play.
Правила регистрации на рейсы авиакомпании в аэропорту отличаются в зависимости от места вылета:
При регистрации на общих стойках пассажиры бизнес-класса обслуживаются вне очереди.
Расписание рейсов компании удобно смотреть на табло, расположенном на ее официальном сайте.
Все пассажиры рейсов “Эс7 Эйрлайнс” получают питание на борту, которое входит в стоимость билетов. Так, на рейсах продолжительностью до 3 часов это, как правило, напитки и легкие закуски, при более продолжительных перелетах пассажиры обеспечиваются горячим питанием. При этом в бизнес-классе напитки и еда более изысканные.
При необходимости на рейсах продолжительностью более 3 часов можно заказать специальное питание, например, вегетарианское или кошерное. Однако такое питание не всегда может оказаться в наличии, поэтому его нужно заказывать в разделе “Мои бронирования” на сайте компании после бронирования билета.
Авиакомпания издает собственные иллюстрированные журналы и распространяет их среди пассажиров в салоне самолета. Кроме того, пассажирам предлагается различная сувенирная продукция с логотипом компании.
За дополнительную плату в салоне самолета доступна услуга «Extra Space» – возможность забронировать места с увеличенным на 25 см расстоянием до предыдущего ряда.
В бизнес-классе более комфортная обстановка салона дополняется разнообразным меню и большей предупредительностью персонала. Кроме того, пассажиры бизнес-класса имеют возможность пользоваться специальными залами в аэропортах Домодедово и Толмачево.
Пассажиры эконом-класса также могут воспользоваться залами повышенной комфортности, но за дополнительную плату. При желании они могут повысить и класс своего обслуживания с эконом до бизнес, доплатив за это.
Во многих аэропортах работают специальные сотрудники компании, ответственные за розыск багажа. Если у вас возникли подобные проблемы, смело обращайтесь к ним.
Правила провоза багажа и ручной клади, установленные компанией, предусматривают различный объем поклажи для пассажиров, которые приобрели билеты по разным тарифам.
Если в эконом-классе предусмотрено одно место ручной клади весом до 10 кг и одно место багажа весом до 23 кг, то в бизнес-классе одно место ручной клади весом до 15 кг и одно место багажа до 32 кг, а при тарифе “Бизнес гибкий” – два места багажа весом до 32 кг. Стоимость багажа включена в стоимость билетов.
Кроме того, пассажир может бесплатно провезти один комплект оборудования для катания на горных лыжах или на сноуборде. Для этого оборудования ограничения по габаритам не действуют, но есть ограничения по весу: 23 кг в тарифе эконом и 32 кг – в бизнес-классе.
В стандартном случае ручная кладь не должна превышать следующие габариты: 55 на 40 и на 20 см, сумма размера багажа по трем измерениям не должна превышать 203 см.
Правилами авиакомпании допускается перевозка животных как в салоне самолета, так и в багажном отсеке. Во всех случаях животные должны находиться в специальных контейнерах, позволяющих им комфортно существовать.
В салон можно брать животных, чей вес вместе с контейнером не превышает 8 кг. В грузовой отсек обычно помещают более крупных животных.
Услуга перевозки домашних питомцев платная. Цена по России составляет от 2 до 8 тысяч рублей за одно животное в зависимости от его веса и места размещения, в Европу и обратно за животное придется доплатить от 50 до 200 евро.
За дополнительную плату компания оказывает ряд услуг, не входящих в стоимость билета:
По правилам компании на оплату этих услуг можно потратить мили, накопленные по бонусной программе.
Все авиаперевозчики заинтересованы в том, чтобы клиенты постоянно пользовались именно их услугами. Помимо постоянного повышения качества обслуживания и поддержания цен на приемлемом уровне, они предлагают различные программы повышения лояльности клиентов за счет бонусов за совершенные перелеты.
В S7 Airlines существует две таких программы: бонусная программа S7 Profy, которая создана для обеспечения интересов бизнеса в сфере групповых перелетов, и S7 Priority, которая обеспечивает интересы обычных пассажиров.
Для того чтобы зарегистрироваться в этой программе, существует три способа:
Чтобы бонусные мили начислялись автоматически при приобретении билета, нужно сообщить о наличии у вас карты S7 Priority и свой личный номер. Как правило, мили зачисляются на ваш счет сразу после полета, но если посадочный пункт не оборудован специальной системой автоматической передачи этих данных, они появятся на счете в течение 45 дней.
Мили начисляются за полеты не только самолетами S7 Airlines, но и лайнерами других компаний – членов альянса Oneworld.
Мили – это единицы, в которых производятся различные расчеты в рамках бонусной программы. Они разделяются на статусные и бонусные.
Статусные не только позволяют начислять премии, но и продвигают вас в статусе по системе классификации программы. Чем выше статус, тем большие льготы вы можете получать. Такие мили начисляются только за полеты самолетами альянса Oneworld.
Бонусные мили статус не повышают, но участвуют в начислении премий. Такие мили начисляются за перелеты самолетами компаний-партнеров, не входящих в Oneworld. Накопленные мили можно использовать для оплаты услуг авиакомпании, в том числе и для приобретения билетов. Получите больше информации об этой программе на сайте компании.
Телефоны контактного центра: +7 495 783–07-07, +7 495 777–99-99. Горячая линия компании: 8 800 700-07-07, звонки на нее бесплатные по всей территории России.
Существуют бесплатные номера и за пределами РФ:
Полный список офисов и представительств компании в городах России и мира посмотрите по этой ссылке.
Авиакомпания S7 Airlines является одним из двух крупнейших авиаперевозчиков России. Маршруты компании объединяют собой большую часть материка Евразия.
Парк самолетов состоит из высококачественных машин иностранного производства. Компания способна обеспечить комфортные условия перелета и конкурентные цены.
Планируете заграничное путешествие? Не забудьте про туристическую страховку! Она станет вашим надежным помощником в случае…
Один из самых увлекательных способов исследовать Россию - это пешие прогулки. Это позволит вам полностью…
Эстония, маленькая страна на побережье Балтийского моря, привлекает туристов своей уникальной культурой, красивой природой и…
Россия - это не только огромная территория, но и невероятное разнообразие природы, культуры и истории.…
Сегодня, в эпоху глобализации и сверхсвязности, многие русские ищут новые возможности за пределами своей родины.…
Мир меняется, и многие люди в России задумываются о переезде в другую страну. Причин может…