Международная авиакомпания Korean Air

Современный темп жизни предполагает длительные поездки и перелеты, которые могут быть очень утомительными. Наслаждаться полетом в дружелюбной, приятной и спокойной атмосфере, расслабившись на борту самолета, предлагает авиакомпания Korean Air. Для комфортного время провождения учитывается все до мелочей – достаточно просторные места даже в классе эконом, вкусное и разнообразное питание, развлечение малышам и взрослым. Онлайн-бронирование билетов, специальные акции и предложения позволяют организовать перелет максимально быстро и недорого.

Международная авиакомпания Korean Air

Знакомство с компанией

Korean Air является единственным национальным перевозчиком Южной Кореи и одним из основателей глобального воздушного альянса Sky Team. Компания основана 66 лет назад корейским правительством, спустя 7 лет получила инвестиционную поддержку от финансового холдинга Hanjin Transport Group. Уже в 1971 году самолет авиакомпании совершил первый дальнемагистральный грузовой рейс, а через год такие маршруты стали возможными для перевозки пассажиров.

Основные отличительные особенности, благодаря которым услуги компании являются востребованными, это:

  • 149 современных самолетов входящих в двадцатку авиакомпаний;
  • 129 лайнеров предназначенных для пассажирских рейсов и 28 для грузовых перевозок, примерный срок эксплуатация самолета составляет около 9 лет;
  • 129 пунктов назначения в 46 странах и 20 направлений внутри страны;
  • 460 пассажирских рейсов в день;

Авиакомпания принимает активное участие в развитии сообщества. Ежегодно оказывая помощь жителям бедствующих регионов, детям сиротам, людям с повышенными потребностями. Содействует открытию школ и библиотек, для создания лучшего будущего обездоленных граждан.

Карта маршрутов

Кореан Эйр обеспечит туристам и бизнесу  безопасные, а также комфортные полеты в 129 городов стран Европы, Южной и Северной Америки, Тихоакеанкого региона, Азии. Главным аэропортом является Инчкох, здесь происходит посадка на самолеты в 98 направлениях. Авиакомпания признана лидером организации беспосадочных перевозок длинной маршрута более 12000 км, и длительностью пути не менее 15 часов.

Основные маршруты авиаперевозчика:

НаправлениеСтрана
ЕвропаРоссия, Италия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Чехия, Германия, Испания, Франция
АзияИндия, Вьетнам, Китай, Сингапур, Япония, Камбоджа, Непал, Малайзия, Тайвань, Монголия, Узбекистан
Ближний ВостокОАО, Израиль, Саудовская Аравия, Турция
Северная АмерикаКанада и США
Южная АмерикаБразилия
АфрикаЕгипет и Кения
Острова и континентыНовая Зеландия и Австралия

Перелеты по указанным направлениям осуществляются регулярно. В числе предоставляемых услуг могут организовываться чартерные или специальные рейсы. Благодаря налаженной логистической цепочке Korean Air стоимость на билет доступна для пассажиров любого достатка.

Воздушный флот Korean Air

Авиапарк компании состоит в большей мере из лайнеров для пассажирских перевозок, в частности:

  • Airbus A220-300 – 4 самолета и Airbus A330-200 – 8 лайнеров;
  • Airbus A330-300 – 21 лайнер и Airbus А380-300 – 10 самолетов;
  • Boeing 737-800 – 12 самолетов и Боинг 737-700 – 1 самолет;
  • Боинг 737-900 – 16 самолетов и Boeing 747-400(F) -7 лайнеров;
  • Boeing 777-200 – 14 самолетов и Боинг 747-8 – 10 лайнеров;
  • Боинг 777-300 – 28 самолетов и Boeing 787-8(9) Dreamlainer – 9;
  • Bombardier BD 500 CSeries CS 300 – 6 лайнеров.

Все воздушные суда находятся в отличном техническом состоянии, что гарантирует безопасность  полета.

Сервис и обслуживание на борту авиалайнера

Комфортный и быстрый перелет отличается по уровню сервиса. Для удобства граждан Korean Air включает несколько классов обслуживания не только на борту, но и в аэропортах:

  • первый класс – имеет множество привилегий при бронировании билета, выборе места в салоне, кроме этого сотрудник аэропорта встречает пассажира и провожает в VIP зал или до выхода на посадку, предусмотрена возможность воспользоваться душем или сауной по прилету;
  • престиж класс – предполагает отдельную стойку регистрации вне общей очереди, ожидание рейса в зале премиум-класса и дополнительные услуги в аэропорту, которые зависят от выбранного рейса;
  • эконом класс – купить билет можно по цене значительно ниже, чем на полет в других классах комфортности, места находятся в наиболее безопасной части лайнера – хвостовой.

Вне зависимости от того в каком классе комфортности летит пассажир, обслуживание на борту лайнера королевское. Питание отличается от традиционного своим разнообразием, предлагаются блюда разных стран мира, а в дополнение изысканные напитки. Вкусные и сытные обеды готовятся заранее, в полете лишь разогреваются. В зависимости от дальности пути, перекус может состоять из одних легких закусок или включать горячие блюда.

Сервис и обслуживание на борту авиалайнера

Очень привлекательным для пассажиров является то, что в стоимость авиабилета входит:

  • ручная кладь – весом не более 8 кг;
  • багаж до 158 см. учитывая 3 измерения.

Сумку небольших габаритов в самолет можно пронести без проблем. Когда визуально ручная кладь смотрится объемно, в аэропорту ее взвесят и проверят габариты. Все жидкости гели и аэрозоли нужно провозить в мини-формате до 100 мл. в прозрачном и закрывающимся пакете. Эти ограничения не распространяются на:

  • лекарственные препараты;
  • детские смеси и питание для детей до 2-х лет разрешены в нужном количестве;
  • товары в закрытом пакете из Дьюти-фри с чеком.

Нормы на провоз багажа зависят от выбранного направления и класса обслуживания.

Регистрация на рейс Korean Air

Процесс посадки на самолет – это четко отмеченные временные рамки, которые помогают в вовремя отправить рейс. Соблюдая расписание, заранее проводится регистрация пассажиров, таким образом, за час до вылета все собраны.

Авиакомпания Korean Air предлагает своим клиентам быстро и спокойно пройти регистрацию на рейс несколькими способами: в аэропорту или онлайн – регистрацию.

Регистрация онлайн

Электронная регистрация подойдет тем, кто желает сэкономить время и самостоятельно выбрать место в салоне. Данная услуга предоставляется при наличии электронного билета и доступна за 24 – 48 часов до вылета. В зависимости от выбранного направления регистрация завершается за 1 или 40 минут до отправки рейса.

Официальный сайт на русском языке предлагает заполнить несложную форму в следующем порядке:

  • указать ФИО, дату и номер бронирования;
  • проверить точность указанных данных и нажать кнопку регистрация;
  • ввести нужную информацию о пассажире;
  • ознакомиться с правилами, выбрать место в салоне и подтвердить наличие багажа и ручной клади;
  • распечатать посадочный талон.

Сдать багаж при электронной регистрации можно сотруднику аэропорта через специальную стойку, через автоматическую стойку приема багажа или у окна регистрации.

Регистрация в аэропорту

В некоторых случаях пассажиру удобнее зарегистрироваться непосредственно в аэропорту у стойки либо терминала самообслуживания. Предъявляется только паспорт, все данные вносит сотрудник.

Удобные киоски check in дают право зарегистрироваться следующим категориям граждан:

  • при посещении страны с безвизовым режимом въезда;
  • при наличии подтвержденного электронного билета;
  • если авиалайнер отправляется из международного аэропорта Инчхон, Кимпхо, Кимхе в Китай.

Воспользоваться терминалом самообслуживания можно за 60 минут до вылета.

Посадочные места, питание и развлечения

В зависимости от выбранного класса комфортности полета пассажиру предлагается посадочное место в салоне. Для клиентов первого класса это полная конфиденциальность и уединение:

  • Kosmo Suites 2.0 – небольшое личное пространство, закрытое перегородкой высотой 139 см, имеет мягкое и широкое (61 см) кресло, длинной 200 см.
  • Kosmo Suite – кресло-кровать 201 см длинной, на 15 сантиметров шире, чем другие сиденья этого класса, раскладывается на 180 ° и не имеет стыков;
  • Kosmo Sleeper – эти кресла длинной 198 см и 54 см шириной, располагаются на расстоянии 211 см. друг от друга;
  • Sleeper – удобное кресло скрытое от посторонних глаз раскладывающееся на 180°.

Пассажирам первого класса на борту самолета предложат ресторанное питание от двукратного обладателя премии Mercury Award. Если рейс более 6 часов предусмотрен дорожный набор с необходимыми косметическими средствами бренда Davi, маска для сна, зубная щетка и паста. Услуга «прошу разбудить» не позволит пропустить прием лекарств или другое запланированное по времени мероприятие. Все места предусматривают розетку, USB – разъемы и возможную зарядку ноутбука.

Регистрация на рейс Korean Air

Выбрав полет в салоне престиж – класса пассажир, в зависимости от рейса и длинны маршрута максимально комфортно проведет время в мягких, раскладывающихся кресло – кроватях и относительном уединении. Внимательные стюарды предложат лучшие блюда западной, китайской, японской и традиционной корейской кухни. Изысканная сервировка и великолепные вина оставят незабываемое впечатление от полета. Услуга «разбуди меня» предложена и для клиентов престиж – класса. При длительном полете пассажир получает необходимые косметические средства DAVI, маску для глаз, зубную пасту и щетку. Освещенность салона не помешает полноценно отдохнуть либо заняться делами.

Наиболее экономичные билеты класса комфорт предполагают полет в сидячем положении. В салоне установлены удобные, мягкие кресла с раскладывающейся спинкой и индивидуальным ЖК-экраном высокого разрешения. На авиалайнере можно ознакомиться с гастрономическими особенностями китайской, корейской и японской кухни, либо заказать другие блюда.

Если по каким-то причинам пассажир, летящий в салоне любой комфортности, не употребляет предлагаемую пищу, предусмотрена услуга заказа специального меню. Для вегетарианцев установлено 6 видов бортового питания:

  • без содержания животных белков и желатина, но с яйцами и молочными продуктами;
  • без мяса животных, без желатина, яиц и молочных продуктов;
  • острые вегетарианские блюда;
  • острые индийские вегетарианские блюда;
  • вегетарианское восточное меню;
  • пища для сыроедения.

Особое внимание при перелете уделяется комфорту детей, поэтому разработано детское бортовое питание. В ассортименте смеси и меню для малышей до года, а также возрастной группы до 11 лет. В приготовлении таких обедов не применяются специи, а сами блюда подаются в забавном оформлении. Поскольку малышам необходимо полноценное и регулярное питание, их обслуживание выполняется в первую очередь.

Для удобства клиентов, авиакомпания предлагает и другие варианты бортового питания:

  • диетическое и диабетическое;
  • блюда без соли или острых приправ;
  • меню без молочных продуктов или без клейковины;
  • гипоаллергенное меню;
  • фруктовый перекус;
  • морепродукты с гарниром;
  • юбилейный торт.

В «небесном баре» пассажиры могут отдохнуть и пообщаться во время полета, забыв, что находятся высоко над землей. Здесь можно насладиться изысканными напитками и специально приготовленными коктейлями Korean Air.

Korean Air

Вынужденный перерыв в делах при перелете не повод скучать. Время пролетит незаметно с предлагаемыми на борту развлечениями, среди них большой выбор фильмов, игр и музыкальных альбомов на любой вкус. Пассажирам предложено несколько программ:

  • бортовая система AVOD – доступ к развлечениям с мобильного устройства;
  • программа Red – выбор музыки при помощи кнопок на сиденье;
  • Sky Program – фильмы, музыка и игры на персональном мониторе.

В полете можно отдохнуть от постоянных дел и суеты, переключаясь с одного вида развлечений на другой, посмотрев классику и совершенно новые фильмы 2019 года.

Бонусы для постоянных клиентов

Часто летающие пассажиры могут стать участниками различных акций и программы лояльности SKY PASS. Для получения привилегий необходимо зарегистрироваться:

  • на официальном сайте компании или мобильном приложении;
  • в аэропорту или в самолете.

Бонусной единицей является «миля», которые пассажиры получают, пользуясь услугами Korean Air или компаний партнеров. В дальнейшем «мили» можно обменять на установленные программой привилегии.

Клиентская поддержка

Безупречные перевозки невозможны без информационного центра предоставления информации, которое организовывает представительство в каждой стране, в том числе и в Москве.

Общение с клиентами происходит на французском, английском, немецком и других языках. Звонки в Центры клиентской поддержки тарифицируются в зависимости от ценовой политики оператора телекоммуникационных услуг.

Информация о расположении офисов, контактных телефонах и часах работы, указывается на официальном сайте. Выбрав нужный регион и страну, клиент получит все сведения о представительствах Korean Air.

Заключение

Исследования подтверждают, что салон самолета – это не самое подходящее место для человека. Причины тому и изменение давления воздуха, и пониженная влажность. Поэтому основное внимание, выбирая авиабилеты, пассажиры уделяет уровню комфорта авиалайнера. В самолетах Korean Air неважно какое время длиться полет, пассажир не почувствует неудобств и проведет время в удобной атмосфере, отдыхая или занимаясь делами.

Авиакомпания Korean Air: Видео

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Adblock
detector