Международная авиакомпания Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines – один из ведущих авиаперевозчиков Турции. С помощью этой компании ежегодно более 50 миллионов пассажиров совершают перелеты в разные страны. Всемирную известность “Турецкие авиалинии” получили благодаря качеству обслуживания пассажиров и наличию современного авиационного парка, удовлетворяющего самым высоким требованиям безопасности. Рассмотрим аспекты работы компании.

Авиакомпания Turkish Airlines

Общая информация о компании

Перевозчик приписан к аэропорту имени Мустафы Ататюрка. Кроме того, узловые аэропорты – Анкара Эсенбога и  имени Сабихи Гёкчен в Стамбуле.

С 2008 года компания была принята в крупнейший мировой авиационный альянс Star Alliance. В настоящее время пассажирооборот Turkish Airlines составляет более 50 миллионов человек в год.

Компанию учредили по инициативе Министерства обороны Турции в 1933 году, когда было создано Управление государственных авиалиний. В 1938 году компания вошла в состав Министерства транспорта, а в 1955-м стала корпорацией, вышла на международный уровень и получила свое нынешнее название – Turkish Airlines.

Согласно данным австралийской авиакомпании Qantas, которая составила рейтинг безопасности авиаперевозчиков на 2019 год (на основании данных об авиакатастрофах), “Турецкие авиалинии” входят в двадцатку самых безопасных авиаперевозчиков мира.

В течение всего периода работы компания акцентировала внимание на обеспечении максимального комфорта для пассажиров и на техническом состоянии самолетов (служба поддержки летного состава у “Турецких авиалиний” одна из лучших в мире).

Сеть маршрутов

В настоящее время самолеты «Турецких авиалиний» выполняют регулярные и чартерные рейсы по всему миру: география насчитывает более 110 государств и 220 аэропортов. Наиболее популярны перелеты в страны Европы и Ближнего Востока, рейсы в которые длятся не более 3 часов.

Благодаря своему авиапарку компания может совершать трансатлантические перелеты в крупнейшие аэропорты США, Канады и стран Южной Америки. Кроме того, в последние годы перевозчик увеличивает количество рейсов в страны Юго-Восточной Азии в связи с возрастающей востребованностью маршрутов. Для осуществления дальних перелетов задействуют специальные дальнемагистральные самолеты B-777, A-330 и А-340.

Авиалайнеры компании также  летают из аэропортов в России – из Москвы (Внуково), Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Сочи, Воронежа, Уфы.

Авиационный парк

Парк самолетов Turkish Airlines один из самых больших в мире – в нем присутствуют практически все модели Boeing и Airbus, которые используются для пассажирских перевозок:

  • Airbus A310-300;
  • Airbus A319-100;
  • Airbus A320-200;
  • Airbus A321-200;
  • Airbus A330-200;
  • Airbus A330-300;
  • Airbus A340-300;
  • Boeing 737-700;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 737-900;
  • Boeing 777-300ER.

В общей сложности авиапарк Turkish Airlines насчитывает более 250 самолетов, средний возраст которых 6 лет. Большинство бортов ориентировано на маршруты средней дальности. Однако компания активно развивает дальнемагистральные направления, а также занимает ведущие позиции на внутреннем рынке авиаперевозок. По размерам и возрасту авиационного флота компания является одним из лидеров в мире.

Классы обслуживания клиентов

Как уже упоминалось, авиаперевозчик особое внимание уделяет обслуживанию пассажиров. Перевозчик предлагает два класса обслуживания, которые различаются по уровню цен и комфорта.

Turkish Airlines

Бизнес-класс Turkish Airlines рассчитан на обеспеченных людей, которые не жалеют денег на оплату максимально комфортных условий полета. Здесь пассажирам предоставляются изысканные блюда, неоднократно отмеченные международными наградами в номинации «Лучшее бортпитание в Европе».

Кресла в бизнес-классе оснащены:

  • персональной лампой для чтения;
  • панелью управления сиденьем;
  • функцией массажа;
  • столиком, который можно вращать и регулировать;
  • розеткой электропитания;
  • перегородкой, с помощью которой получится уединиться.

Путешествие экономклассом стоит дешевле. Однако это не значит, что здесь стюардессы не оказывают пассажиру должного внимания или лететь неудобно.  Вам предложат питание и развлечения. Понятно, что уровень комфорта здесь меньше, чем в бизнес-классе:

  • кресла откидываются назад не полностью, а на 15 см и могут сдвигаться вперед на 3 см;
  • есть возможность регулировки подголовника;
  • имеется розетка электропитания;
  • наличие USB-разъема.

Как приобрести билет

Теперь выясним, как купить билеты на рейс Turkish Airlines. Сделать это можно традиционным способом (в кассе) или онлайн. Обратившись в кассу, достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, заплатить деньги и забрать билеты. Для регистрации онлайн нужно зайти на сайт и перейти на страницу бронирования билетов. В этом же разделе можно осуществить страхование путешествия, забронировать отель и взять на прокат автомобиль.

Можно позвонить по телефону, номер которого указан на сайте в разделе «Связаться с нами», для того чтобы специалисты оказали помощь при покупке билета. Кроме того, существуют специальные приложения для мобильных телефонов, с помощью которых также получится заказать билеты онлайн.

Перелеты с детьми

Есть несколько моментов, которые нужно знать о путешествии с детьми самолетами “Турецких авиалиний”:

  • Дети без сопровождения могут путешествовать в возрасте 2-12 лет при наличии разрешения от родителей или опекунов.
  • Для младенцев нет специальных мест – во время полета они должны находиться на руках у сопровождающего. Однако на борт самолета разрешается взять детскую коляску-кроватку. Младенцев до двух лет, сидящих на руках у сопровождающих, нужно пристегивать дополнительными ремнями.
  • Когда ребенку необходимо специальное питание, заказать его следует за 24 часа до вылета.
  • Если ребенок путешествует один, член экипажа может выполнить роль сопровождающего. Заказать услугу необходимо за 48 часов до рейса.
  • В салон самолета разрешается проносить детское питание в жидком виде. Его количество должно соответствовать потребностям младенца во время полета.
  • При покупке билетов для детей действует фиксированный тариф:
    • 34 турецкие лиры -на прямых внутренних рейсах;
    • 39 турецких лир – на стыковочных внутренних рейсах.

Способы регистрации на рейс

Регистрация на рейс Turkish Airlines может пройти в аэропорту или удаленно. Разберемся подробнее.

В аэропорту у регистрационной стойки пассажира встретит сотрудник наземного обслуживания авиакомпании, которому нужно предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • проездные документы;
  • иные необходимые бумаги – например, предписание врача или подтверждение права на скидку при покупке акционного билета.

Пройти регистрацию онлайн можно на сайте перевозчика (после процедуры нужно распечатать посадочный талон) или с помощью специального приложения в мобильном телефоне (информацию о регистрации необходимо сохранить).

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 90 минут до вылета.

Ознакомиться  с порядоком дистанционной регистрации следует заблаговременно, поскольку не во всех терминалах доступна такая функция. После прохождения процедуры онлайн приехать в аэропорт необходимо не менее чем за час до вылета, если маршрут внутренний, и за два часа, если рейс международный.

Перевозка багажа

Ручная кладь и багаж у Turkish Airlines имеет допустимые параметры, в пределах которых перевозка может быть бесплатной.

Международная авиакомпания Turkish Airlines

Нормы провоза ручной клади:

КлассКоличество единиц багажаМаксимальный вес 1 ед.Максимальные размеры
Бизнес28 кг55 x 40 x 23 см
Эконом18 кг55 x 40 x 23 см
Для детей18 кг55 x 40 x 23 см

Что разрешено/запрещено провозить в пассажирском салоне:

Разрешено провозитьЗапрещено провозить
Лекарства (можно перевозить даже в жидком виде, если сохранена оригинальная упаковка)Все виды оружия
Детское питаниеИгрушки и зажигалки в форме оружия
Маски, спреи, облегчающие дыханиеНожницы и ножи
ПарфюмерияНекоторые инструменты и спортивный инвентарь (молотки, биты, клюшки)
КосметикаЗонты с заостренным концом
Средства гигиеныВоспламеняющееся вещества
Жидкость для контактных линзНаборы инструментов, которые включают острые предметы
Средства для самообороны (дубинки, электрошокеры, газовые баллончики и так далее)

Нормы для бесплатной перевозки багажа:

КлассНормы провоза, кг
Внутренние рейсы
Бизнес30
Эконом20
Международные рейсы
Бизнес30
Эконом20
Для младенцев10, при определении веса не учитывается коляска, которую разрешено пронести на борт

Программа лояльности

У Turkish Airlines действует программа лояльности Miles&Smiles («Мили и улыбки»). Суть в следующем: чем больше путешествуешь с авиаперевозчиком, тем больше накапливается миль, которые в будущем можно обменять на билеты. Кроме того, по этой программе клиент компании получает такие преимущества:

  • Возможность бесплатно пользоваться залами ожидания бизнес-класса всех участников альянса Star Alliance.
  • С помощью накопленных миль можно повысить класс обслуживания в любое время, даже перед вылетом.
  • Чем больше миль накоплено, тем больше багажа можно провозить с собой без дополнительной оплаты.
  • При регистрации на рейс можно не ждать в общей очереди, а подходить к стойке бизнес-класса.
  • Преимущественное право бронирования билетов.
  • При покупке товаров в аэропортах с использованием карты Miles&Smiles также происходит накопление миль.

Услуги на борту

Сервис на борту самолетов “Турецких авиалиний” обеспечивает комфортный перелет. Рассмотрим подробнее, какие услуги предоставляет перевозчик в пассажирском салоне.

Особенности питания

Питание на борту Turkish Airlines зависит от класса обслуживания.

В экономклассе рацион меняется в зависимости от сезона. Если по медицинским показаниям требуется особое меню, пассажир может его заказать.

В бизнес-классе питание зависит от дальности рейса:

  • Во время внутренних перелетов предлагаются прохладительные напитки, блюда мировой и турецкой кухонь, в частности шашлык, манты, карныярык и другие.
  • На международных рейсах в зависимости от времени вылета и продолжительности полета пассажирам предлагают не только напитки, но и горячие/холодные завтраки, основные блюда и закуски. На некоторых рейсах блюда готовятся на борту. Основное требование при приготовлении – использование самых свежих ингредиентов.
  • На трансатлантических рейсах (а также при перелетах, когда осуществляется транзит через Стамбул) блюда, приготовленные с учетом пожеланий пассажира, подаются в фарфоровой посуде. Меню варьируется в зависимости от маршрута. Пассажирам обязательно предлагают попробовать один из известных турецких супов.

При длительных полетах подаются два обеда и по желанию приносят закуски.

Доступные развлечения

Во время полетов пассажиры могут:

  • Послушать музыку с помощью специальной музыкальной платформы My Music Planet. Коллекция насчитывает 750 000 композиций. Также доступны записи живых концертов, закадровые съемки и хит-парады.
  • Смотреть фильмы. Можно выбрать произведения мировой классики или новинки.

Для детей есть специальные фильмы, развлекательные программы и игры. Во время полета маленькие пассажиры могут смотреть все мультфильмы известной мультипликационной студии Disney.

Дополнительный сервис

Перевозчик также предлагает своим клиентам дополнительный сервис. Одной из таких услуг является бесплатная экскурсия по Стамбулу от “Турецких авиалиний”. Бесплатно ознакомиться с достопримечательностями столицы Турции получится, если:

  • Вы являетесь пассажиром международного транзитного рейса, все этапы которого осуществляются компанией Turkish Airlines.
  • Во время перелета стыковка происходит в аэропорту имени Ататюрка или имени Гёкчен.
  • Продолжительность стыковки 6-24 часов.
  • Вы зарегистрировались на экскурсию минимум за полчаса до ее начала.

Услуги на борту

Интересной дополнительной услугой является возможность сделать стоповер в Стамбуле при длинной стыковке за счет авиакомпании. Stopover включает предоставление бесплатного отеля для ночлега, а также  экскурсии при промежуточных остановках более 6 часов. Для этого нужно:

  1. Купить билет на международный рейс Turkish Airlines с длительностью стыковки в Стамбуле более 20 часов.
  2. Отправить электронное письмо по адресу FREEHOTELRUSSIA@THY.COM, в котором указать Ф.И.О. пассажира, номер билета и т. д.
  3. Получить от авиакомпании подтверждение бронирования места в отеле.
  4. После прилета в Стамбул заселиться в отель.

Справочная информация

Обратная связь авиаперевозчика с пассажирами – важный элемент работы авиакомпании. Специалисты компании обязательно отвечают на каждый вопрос. В России также можно узнать всю информацию о рейсах, задержках, приобретении билетов и так далее. Телефон горячей линии Turkish Airlines в Москве 8-800-700-61-61. Звонок бесплатный с номера любого оператора или со стационарного телефона.

Телефон центрального офиса в Стамбуле +90 212 463 63 63.

E-mail: customer@thy.com

Адрес: Turkish Airlines General Management, Building Ataturk Airport, Yesilkoy, 34149 Istanbul, Turkey.

Официальный сайт турецких авиалиний на русском языке.

Контакты представительства в России:

  • телефон +7 800 700 61 61 (справочная служба, куда можно позвонить по любым возникшим вопросам);
  • email: mowsales@thy.com;
  • факс +7 495 933 55 23.

Колл-центр: +852 2747-3333.

Основной хаб – аэропорт имени Ататюрка (ИАТА: IST; ИКАО: LTBA).

Онлайн-табло аэропорта имени Мустафы Ататюрка. С его помощью можно узнать время вылета, карту полетов, статус рейса и расписание авиарейсов.

Авиаперевозчик имеет офис в СПб, расположенный по адресу БЦ Строгановский, Невский проспект, 19.

Московское представительство турецких авиалиний: г. Москва, ул. Валовая, д. 35, бизнес-центр Wall Street.

Выводы

Turkish Airlines – один из известных перевозчиков в мире. Его самолеты осуществляют рейсы в более чем 100 стран мира. Наличие бизнес- и экономкласса обслуживания позволяют компании удовлетворить запросы любых клиентов. А современный авиапарк “Турецких авиалиний” гарантирует безопасность полетов.

Инспекция авиакомпании Turkish Airlines: Видео

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Adblock
detector