О Norwegian Air Shuttle (или просто “Норвежских авиалиниях”) знают путешественники, предпочитающие бюджетные и комфортные авиаперелеты. Компания уже не первый год обслуживает пассажиров по всему континенту, считается лидером среди лоукостеров и регулярно добавляет новые направления. Свою историю предприятие начало в 1993 году и за двадцать лет сумело пройти путь от небольшого внутреннего перевозчика до глобальной европейской авиакомпании. По размерам авиапарка “Норвежские авиалинии” занимают третье место и ими регулярно пользуются россияне.
О компании
“Норвегиан эйр шаттл” занимает второе место по величине в своей родной стране и третье по количеству самолетов – среди европейских лоукостеров.
Когда-то авиакомпания работала только с внутренними рейсами, начинала в пригороде Осло, городке Форнебю. Дискаунтером (лоукостером), как говорят в Европе, стала в 2002 году. С 2012 года активно выполняет даже дальнемагистральные перелеты.
За 2017 год авиакомпания обслужила 33,2 миллиона пассажиров, уступив по показателям пассажиропотока в Европе только немецкой “Люфтганзе”.
В ближайших планах компании выход на африканский рынок, а также внедрение целой серии инновационных технологий, например, опции регистрации на рейс через мобильный телефон.
Флот
Флот “Норвегиан” состоит из 115 самолетов фирмы “Боинг” и одного лайнера “Эйрбас”. Эксплуатируются самолеты с вместительностью от 180 до 334 пассажиров. До 2021 года предприятие планирует существенно обновить свой парк: ожидается поставка 158 “Боингов” и 99 самолетов производства французской фирмы “Эйрбас”.
Маршрутная сеть авиакомпании
На сегодняшний день маршрутная сеть Norwegian насчитывает триста направлений, ее самолеты летают в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.
Могут воспользоваться услугами компании жители России, причем и на внутренних рейсах, например, по маршруту Москва–Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Как происходит регистрация на рейс авиакомпании
Регистрироваться можно онлайн и в самом аэропорту.
Если выберете интернет-способ, то регистрация станет доступной за двадцать четыре часа до рейса. Войти в соответствующий раздел сайта компании можно не только через компьютер, но и с мобильных гаджетов.
Онлайн-регистрация бесплатна, но не предполагает выбор места в салоне. Если пассажир летит не один, то провести регистрацию всех попутчиков следует одновременно, тогда есть большие шансы, что система выдаст места рядом.
Ну и, конечно, можно зарегистрироваться на рейс в самом аэропорту на стойках.
Пассажиры, путешествующие с животными, дополнительным багажом, а также несовершеннолетние регистрируются за специальной стойкой.
Желательно прибыть в аэропорт, откуда отправляется Norwegian, как минимум за час до вылета. О начале регистрации на рейс авиакомпания информирует путем СМС-сообщений.
Обслуживание
“Норвежские авиалинии” отличаются гибкостью: предлагается сразу несколько тарифных планов сегмента как эконом, так и премиум. В любом тарифе предусматривается бесплатное право выбрать место в салоне и распечатать билет в аэропорту. Такие услуги лоукостеры, как правило, предоставляют платно.
“Норвегиан Эйр Шаттл” предлагает разнообразные тарифы в зависимости от потребностей клиентов.
Самые дешевые билеты называются LowFare. Для пассажиров данного класса доступен бесплатный провоз сумки весом до 10 килограммов. Сдать билет с полной компенсацией такие пассажиры могут только на протяжении 4 часов с момента покупки.
Пассажиры бизнес-класса (билет PremiumFlex) могут провозить две сумки весом до 20 килограммов каждая, не считаю ручной клади. Также премиум-пассажиры имеют более просторный салон, доступ к медиа-развлечениям, питание и возможность бесплатно внести изменения в билет или сдать его без потери средств.
Дополнительными опциями являются следующие услуги:
- помощь в выборе и бронировании отеля,
- аренда автомобиля,
- продажа на борту товаров,
- журналы “n Magazine” (на некоторых рейсах, предоставляются бесплатно),
- заказ билетов с бронированием гостиницы.
Общие ограничения для багажа: вес одной сумки не должен превышать 34 килограмма, а общий вес багажа – 64 килограмма. Максимальная окружность – 300 сантиметров.
Бесплатно в салоне провозится личная кладь + одна личная вещь, например, ноутбук.
Справочная/контакты
Многие пассажиры ищут официальный сайт на русском языке, но, к сожалению, “Норвежские авиалинии” его пока еще не разработали. Для бронирования билетов придется использовать английский, немецкий или другой знакомый язык.
Контактный телефон: +47 21 49 00 15
Факс: +47 67 59 30 01
Email: post@norwegian.no
Актуальная цена авиабилетов размещена на сайте.
Заключение
Norwegian Air Shuttle – проверенная временем компания. Она активно развивается, предлагает пассажирам одни из самых выгодных тарифов на интернациональные перевозки. Предоставляет бесплатно многие услуги, реализует несколько тарифных планов. “Норвегиан”, как ее называют в России, также выполняет внутренние рейсы, например, на самолете этой компании можно добраться из Москвы до Петербурга.