Закрыть рекламу ×

Сервис Busfor – онлайн продажа автобусных билетов по РФ, СНГ и Европе

Бесплатная консультация юриста: +74997034105 (МСК), +78123094679 (СПБ)

Одна из главных ценностей современного мира – это время. Чем меньше вы тратите его на решение проблем и задач, тем больше успеваете. Busfor – современный сервис по продаже автобусных билетов в режиме онлайн. Это отличная возможность сэкономить время и деньги и выбрать подходящий транспорт для любителей путешествий.

Сервис Busfor

История компании Busfor

Компания Busfor (ООО «БАСФОР») была создана в 2012 году в Москве. В настоящее время она известна как первый российский автобусный лоукостер, предлагающий услуги по онлайн-бронированию и покупке билетов. Его технической базой стала разработанная специалистами компании инновационная система бронирования, дистрибуции и продажи автобусных билетов – GDS.

В настоящее время Busfor дает возможность приобрести билеты в режиме онлайн на рейсы более чем 5 000 перевозчиков.

И хотя сама компания таковым не является, она ставит своей задачей заботу о повышении качества услуг в сфере пассажирских перевозок. Этому способствует реализованная на сайте система оценок от пользователей.

Однако, согласно публичной оферте, пользователь заключает договор об оказании услуг не с сервисом по продаже билетов, а напрямую с компанией-перевозчиком. Таким образом, сам Busfor не несет ответственности за возможные форс-мажорные обстоятельства и нарушения в ходе поездки.

Как связаться:

  • официальный блог компании: https://busfor.ru/ru/blog;
  • круглосуточная горячая линия: 8 (800) 707-54-25, help@busfor.ru;
  • юридический адрес и реквизиты: 117638, г. Москва, ул. Одесская, д. 2 (БЦ «Лотос»), ООО «БАСФОР», ИНН 7705952996, ОГРН 1117746469433;
  • контакты для прессы: +7 (499) 653-96-00, press@busfor.com;
  • сайт: https://busfor.ru.

Офис компании находится в Москве.

Основные маршруты в Busfor

В настоящее время Busfor сотрудничает с перевозчиками из РФ, стран СНГ и Европы. Критериев отбора маршрутов по цене или уровню комфорта автобусов не существует. Таким образом, на сайте компании вы сможете найти широкий спектр предложений от самых демократичных до класса люкс.

Самостоятельной разработкой маршрутов компания не занимается. Что касается маршрутов перевозчиков, то сервис не гарантирует их неизменности: маршруты могут меняться, временно не обслуживаться или отменяться.

При этом информация всегда оперативно отражается на сайте. Все представленные маршруты, на которые осуществляется продажа билетов и на которые они уже были проданы, актуальны.

На сайте также реализована возможность ознакомиться с наиболее популярными среди пользователей сервиса маршрутами из заданного вами пункта отправления. В целом через сервис доступно более 20 000 автобусных маршрутов.

В настоящее время компания предлагает билеты в такие страны, как Россия, Польша, Украина, Беларусь, Грузия, Армения, Казахстан, Германия, Литва.

Налажена работа компании в Таиланде, где билеты продаются не только на автобусы, но и на паром. Забронировать и купить их можно на отдельном сайте.

В числе популярных направлений сервиса традиционно находятся Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург.

Какими автобусами осуществляется перевозка пассажиров

Поскольку компания не является перевозчиком, она не имеет собственного парка автобусов. Жестких требований к транспортным средствам, которые используют ее партнеры-перевозчики, она также не выдвигает.

Узнать об уровне комфорта на том или ином маршруте вы можете, просмотрев оценки пользователей, предусмотренные для каждого перевозчика и рейса.

Просматривая доступные на сайте предложения, откройте вкладку «Детали рейса». Справа вы сможете увидеть информацию о количестве пассажирских и багажных мест в автобусе, а также итоговую оценку пассажиров по таким критериям, как пунктуальность, техническое состояние, чистота салона и вежливость экипажа. Кроме этого, приводится информация о количестве отзывов, о том, является ли рейс регулярным, о месте отправления и прибытия автобуса.

Автобус Busfor

Как узнать расписание рейсов в Busfor

Сервис продажи билетов Busfor не предусматривает единого стандартного расписания рейсов. Посмотреть время отправления и количество рейсов по интересующему вас направлению можно на сайте, указав в главной форме поиска:

  • пункт отправления;
  • пункт прибытия;
  • дату выезда;
  • количество пассажиров.

Кроме того, в правом верхнем углу имеется ссылка «Расписание», перейдя по которой вы попадете на страницу, где можно выбрать страну отправления и город из предлагаемого ниже алфавитного списка.

Сервис делит все города на три списка:

  • Россия;
  • Украина;
  • Все страны.

Выбрав город, вы можете указать интересующий вас автовокзал и ознакомиться со всеми рейсами, отправляющимися из данной точки.

За сколько можно купить билет на автобус через Busfor

Тем, кого интересуют скидки, имеет смысл подписаться на рассылку, которая осуществляется по электронной почте. Это можно сделать на сайте компании, указав свою электронную почту и дав согласие на обработку персональных данных. Это позволит всегда быть в курсе событий и оперативно приобрести билет на автобус по сниженной цене.

Если вы не хотите оформлять подписку, информацию о продаже билетов по акции можно узнать в разделе спецпредложения официального сайта. Снижение цены возможно до 90 %. Количество билетов ограничено.

Чтобы приобрести билет по сниженной цене, следует воспользоваться промокодом, который вводится в соответствующее поле в ходе приобретения и оплаты.

В качестве примера ценового разброса среди перевозчиков на сайте Busfor приведем расценки по внутрироссийскому маршруту Москва–Санкт-Петербург и по международному маршруту Москва–Киев.

Москва - Санкт-Петербург 
ПеревозчикЦена
ООО «Мурманская транспортная компания»1177 ₽
«МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР», ООО1200 ₽
«Унанян И.А.», ИП1200 ₽
«Автофлот Автоколонна-1601», ООО1200 ₽
«Авто-Транс-Ком», ООО1200 ₽
ООО «Валуйская автоколонна»1391 ₽
ООО «АвтоТранс»1552 ₽
ECOLINES1764 ₽
Москва – Киев 
ПеревозчикЦена
«Региональные Автобусные Маршруты», ООО1200 ₽
«Кочев В.И.», ФЛП1300 ₽
«ВАСИЛЬКОВТРАНСАВТО», ЧП1324 ₽
ОДО «3-й АВТОПАРК»1391 ₽
ООО «Турист»1391 ₽
«АВТОТРАНС», ООО1479 ₽
«Центурион плюс», ЧП1685 ₽
«Стрыбко В.М.», ФЛП1465/1700 ₽
«Автокомбинат-1», ООО2040 ₽

По промокоду цена может быть временно снижена в рамках проводимых акций и распродаж.

Процедура приобретения билета через сервис Busfor

Купить билет на автобус через сервис «Басфор» можно тремя способами: на сайте, через мобильное приложение и в кассах партнеров.

  1. Приобретение билета на сайте. Сервис не предлагает услуг длительного бронирования. Краткосрочное доступно при выборе одного из способов оплаты наличными средствами. Информация о сроке действия брони отображается на сайте и высылается посредством SMS на телефон покупателя вместе с кодом оплаты.
  2. Покупка билета через мобильное приложение. Потребуется установка официального приложения на мобильное устройство. Билет будет доступен после его оплаты по уникальной ссылке из SMS.
  3. Чтобы купить билет в кассах партнеров сервиса «Басфор», необходимо оплатить проездной документ на сайте, получить обменный талон и обратиться в одну из касс, полный список которых представлен на сайте.

Билет у водителя приобрести нельзя.

Оплатить покупку можно:

  • банковской картой любого банка;
  • через QIWI (интернет-кошелек и терминалы);
  • через PayPal.

После оплаты электронный билет следует скачать с сайта, из письма на электронной почте и заблаговременно распечатать его до поездки, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на вокзале. С мобильного телефона билет доступен по уникальной ссылке, которая отправляется в SMS. При посадке предъявляется только распечатанная версия билета.

Обменный бланк – специальная форма, которая выдается для обмена на билет в кассе автостанции в месте отправления по ряду рейсов.

Правила возврата или обмена билетов

Вернуть билет рекомендуется не менее чем за 10 суток до даты рейса. Именно столько будет осуществляться обработка заявки системой Busfor. Сумма зависит от количества дней, оставшихся до рейса, и условий перевозчика.

Чем раньше вы решите осуществить возврат, тем большую сумму денежных средств удастся вернуть. Условия возмещения за неиспользованные билеты следует уточнять у перевозчика.

Проездные документы, приобретенные по временной акции и за льготные купоны, возврату не подлежат.

Если при оформлении билета была допущена ошибка в ФИО пассажира или выбрана ошибочная дата поездки, внесение изменений или обмен проездного документы не предусмотрены. Потребуется оформить возврат и приобрести новый.

Возврат денежных средств осуществляется на тот же счет / электронный кошелек, с которого они были списаны в счет оплаты билета.

Чтобы вернуть билет, потребуется зайти на сайт сервиса Busfor, пройти по ссылке «Мои билеты, выбрать несколько или один проездной документ из списка и нажать кнопку Вернуть. При заполнении формы потребуется указать причину возврата для каждого билета.

Багаж и правила его перевозки в Busfor

В 2019 году правила перевозки багажа регулируются статьей 22 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктами 55-72 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В соответствии с этими нормативно-правовыми актами каждый пассажир внутренних и международных рейсов:

  • имеет право на одно бесплатное место ручной клади, габариты которой (длина, ширина, высота) не превышают 120 см;
  • обязан самостоятельно обеспечивать целостность и сохранность ручной клади;
  • не имеет права размещать багаж на пассажирских местах и в проходах;
  • обязан оплачивать каждое дополнительное место ручной клади по расценкам перевозчика (обычно 10 % от стоимости билета). Оплата производится в кассе пункта отправления, на руки выдается квитанция;
  • запрещены к провозу в составе багажа и ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывчатые, коррозионные и прочие) вещества, огнестрельное и холодное оружие без чехлов/упаковки, предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров или транспортное средство;
  • провоз животных в ручной клади осуществляется в клетках с глухим дном, собаки служебных и охотничьих пород провозятся в намордниках, на поводке и при наличии справки о том, что животное привито от бешенства, на заднем сиденье автобуса при условии оплаты багажного места.

Перевозчики не занимаются передачей посылок – провоз багажа возможен только при наличии ответственного за него пассажира.

Каждый конкретный перевозчик имеет право устанавливать свои собственные правила провоза багажа / ручной клади, если они не противоречат законодательству стран, по территории которых проходит маршрут.

Если вы собираетесь за границу, например, в Украину, Польшу и другие государства, рекомендуется заранее уточнить правила провоза багажа / ручной клади в службе поддержки Busfor: 8 (800) 707-54-25, 8 (800) 707-54-25 или по электронной почте help@busfor.ru.

Бусфор внутри

Подводя итоги

Компания Busfor предлагает удобный и оперативный способ приобретения автобусных билетов для жителей РФ и стран СНГ. Сервисом охвачены все популярные европейские направления и Таиланд. Но прежде чем приобретать билет, обязательно посетите официальный сайт компании и ознакомьтесь с актуальными условиями предоставления услуг.

Одним из преимуществ компании является возможность бронирования и покупки проездных билетов не только через сайт, но и через специальное мобильное приложение. Загрузка приложения возможна через GooglePlay и AppStore.

При оформлении покупки следует внимательно вводить все данные. Помните о том, что сервис не оказывает услуг по замене билетов. Если вы неправильно указали свое имя или ошиблись с датой, потребуется вернуть билеты, однако это приведет к потере денежных средств.

Не забывайте и о том, что хотя сервис и продает электронные билеты, при посадке у вас попросят их на бумажном носителе. Поэтому не забудьте распечатать билет.

Следует иметь в виду, что сервис не несет ответственности за качество услуг, предоставляемых конкретными перевозчиками. О том, как защитить свои права в случае ненадлежащего исполнения договора со стороны транспортной компании, вы можете узнать на горячей линии Busfor. Сервис также предоставляет возможность составить жалобу на работу перевозчика и отправить ее по электронной почте: help@busfor.ru.

Сервис не предоставляет услуг по длительному бронированию билетов. Конкретный срок краткосрочной брони указывается отдельно для каждого перевозчика и рейса. Максимальный срок, за который можно заказать билет, составляет обычно 2-3 суток.

Busfor.ru – билеты на междугородние автобусы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x