Тенденцию увеличения объемов поставок товаров в Россию из Китая случайной не назовешь. В последние годы поставщики из КНР не только серьезно улучшили качество продукции и уровень сервиса, но и стали предлагать более выгодные условия сделок по сравнению с США и странами Европы. Поиск товаров в Китае для предпринимателей, решивших торговать с Поднебесной, кажется сложным и долгим процессом. Действительно, определенная доля риска имеется. Но при правильном подходе финансовых убытков можно избежать.
Отечественный бизнес уже давно прибегает к услугам производителей из КНР. Это рентабельно и практично. Понятие «китайское качество» еще окончательно не избавилось от ассоциации с «нечто посредственное», но очевидно, что этому явлению приходит конец.
Заказ производства товаров в Китае сулит отечественным бизнесменам такие преимущества:
Российскими предпринимателями внедрено несколько рабочих схем, при соблюдении которых в качестве конечного производителя китайского товара будет признана Россия. Благодаря их применению отечественные бизнесмены популяризируют свои компании, поскольку к качеству продукции претензии не возникают.
Например, определенные модели бытовой техники, собранные на 95 % на китайских фабриках, оснащаются в РФ дополнительным функционалом и подвергаются незначительной корректировке дизайна. Таким образом, поскольку готовый к эксплуатации продукт сошел с конвейера отечественного завода, конечным производителем считается Россия.
Но многие россияне отдают предпочтение товарам именно из Поднебесной. Методика их поиска проста. На начальном этапе через СМИ и печатные издания ищутся сведения о производителях. Сформировав список интересующих предприятий, можно приступать к выбору наиболее подходящего варианта, отправив каждому из них запрос на каталог товаров с ценами и условиями поставок.
Важно учесть: в китайском языке есть слово «гуаньси», которое переводится как «связи». Этот термин обозначает «оказание помощи» и во многом определяет китайский бизнес. Культура и ценности Поднебесной отличаются от западных. Если отечественный предприниматель освоит азы восточной философии деловых отношений, тогда найти товар в Китае по приемлемой цене будет быстрее и проще.
Те, кого интересуют прямые оптовые поставки из КНР, могут использовать сайт Alibaba.com. Желающим приобрести товар в розницу рекомендуется портал Taobao.com.
К сожалению, из-за того, что перевод осуществляется компьютером, некоторые моменты понять сложно, но общий смысл ясен. В целом поиск китайских товаров на этих сайтах проводится по простой методике:
После этого на мониторе компьютера высветится много ссылок. Если искомый товар не появился, можно перефразировать русское название или выбрать другой вариант перевода.
На Alibaba.com пользователю доступны поиск и проверка поставщиков в Китае, что очень важно при оптовых покупках. По запросу потенциального покупателя указываются сведения о производителе. Так обеспечивается возможность заключения сделок только с надежными продавцами.
Кстати, клиент, желающий заказать на заводе продукцию определенного вида с минимально возможными затратами, может и поторговаться. Но особо усердствовать при этом не стоит: не исключено, что в результате будет приобретен товар не лучшего качества.
Напрямую работать с предприятиями-производителями Поднебесной начинает
сразу далеко не каждый владелец интернет-магазина. Главный вариант приобретения товара с целью его последующей реализации – китайские крупные торговые площадки.
Самые известные:
Лучшие поставщики из Китая оформляют свои стенды, как правило, на самых значительных выставках, проводимых в Гуанчьжоу, Шанхае, Даляне и Пекине. Посещение таких мероприятий открывает перед иностранными бизнесменами перспективы:
Перед принятием решения о посещении выставочного мероприятия в Китае нужно учитывать: в зависимости от того, в каком городе оно проводится, потребуются расходы в пределах от 1,5 до 3 тыс. долларов.
Участие в бизнес-туре в Китай позволит иностранному предпринимателю:
Чтобы поездка принесла как можно больше пользы, на протяжении всего бизнес-тура нужно держать в фокусе главную цель.
[yop_poll id=”1″]
Многие российские индивидуальные предприниматели и небольшие фирмы прибегают при поиске товара к услугам посредников. Разберемся в особенностях такого подхода.
Посредник в Китае контролирует все вопросы, связанные с закупкой и организацией доставки товара клиенту. В его обязанности входят:
Существует несколько вариантов выплаты денежного вознаграждения:
И еще один важный момент. Существуют компании, предлагающие провести поиск нужного товара бесплатно. Начинать с ними сотрудничество не стоит. Они преследуют цель навязать затем свои услуги.
В дополнение к поиску товара и его доставки большинство компаний предлагают:
Осуществлять поиск в Китае товаров можно самостоятельно либо с привлечением услуг посреднической фирмы. Последний вариант сопряжен со значительными рисками.
Поэтому эксперты советуют действовать самостоятельно: участвовать в бизнес-турах, посещать выставки, использовать торговые площадки в интернете.
Окажут определенную помощь также и прямые контакты. Но этот способ достаточно сложен, поскольку требует знания юридических тонкостей, владения хотя бы английским, а еще лучше – китайским языком, пусть даже на минимальном уровне.
Планируете заграничное путешествие? Не забудьте про туристическую страховку! Она станет вашим надежным помощником в случае…
Один из самых увлекательных способов исследовать Россию - это пешие прогулки. Это позволит вам полностью…
Эстония, маленькая страна на побережье Балтийского моря, привлекает туристов своей уникальной культурой, красивой природой и…
Россия - это не только огромная территория, но и невероятное разнообразие природы, культуры и истории.…
Сегодня, в эпоху глобализации и сверхсвязности, многие русские ищут новые возможности за пределами своей родины.…
Мир меняется, и многие люди в России задумываются о переезде в другую страну. Причин может…