Ранее известная как Seoul Air International авиакомпания Asiana Airlines — это южнокорейский концерн, который занимается пассажирскими и грузовыми авиаперевозками. Самолеты этой компании летают как на внутренних, так и на международных направлениях, связывая более двадцати стран мира.
Свою деятельность компания зарегистрировала в конце 1980-х годов, когда начала осуществлять рейсы на маршруте Сеул-Пусан. Два года спустя перевозчик увеличил долю иностранных инвесторов с 20 до 50 %, и с тех пор сеть маршрутов Asiana продолжает расширяться за счет грамотных финансовых вложений.
Изначально за деятельность Asiana Airlines несла ответственность Kumho Asiana Group, сформированная правительством Южной Кореи в рамках государственной программы создания общенациональной авиакомпании. Ее главный хаб находится в самом большом южнокорейском аэропорту, в городе Инчхон.
В настоящее время пакетом акций владеют:
В Asiana работает более 8 000 человек — с момента основания она значительно развилась и теперь представляет собой глобальную корпорацию. Перевозчик является членом альянса авиаперевозчиков Star Alliance, ИАТА (Международной ассоциации воздушного транспорта) и входит в семерку авиакомпаний с престижной пятизвездочной оценкой от британской консалтинговой компании Skytrax.
В 1996 году Asiana получила первую заметную оценку своей работы от Международной организации по стандартизации за соответствие нормам ISO 14001. Еще пять лет спустя правительство Южной Кореи отметило Asiana Airlines как компанию, которая уделяет внимание вопросам охраны окружающей среды.
В 2006 году был проведен ребрендинг корпорации с целью согласования стилей дочерних компаний Kumho Group. Экономкласс стал называться туристическим. Кроме того, каждому классу присвоили цвет:
Была пошита новая униформа для экипажа, обслуживающий персонал прошел курсы повышения квалификации.
В феврале 2009 года Asiana получила престижную награду в индустрии от Air Transport World, благодаря которой была признана авиакомпанией года. Полгода спустя, по мнению Skytrax, Asiana Airlines стала лучшей авиакомпании мира.
В течение следующих двух лет компания номинировалась на аналогичные звания и дважды занимала второе место после Qatar Airways. Расширяться Asiana решила в сторону дочерней компании, и в 2014 году появилась авиалиния-лоукостер Air Seoul, в распоряжении которой один самолет и два направления.
Грузоперевозки Asiana осуществляет в 27 городов, которые находятся в 12 странах, а пассажирские рейсы – в 24 государства. Основная география компании представлена странами Юго-Восточной и Средней Азии. Это Вьетнам, Камбоджа, Индонезия, Сингапур, Таиланд. Также компания выполняет пассажирские перевозки в Россию (Владивосток, Хабаровск), Казахстан (Алматы), страны Европы, Океанию, США.
Средний возраст авиапарка компании составляет 9,5 лет. Используются такие модели самолетов, как Airbus-320, 321, 330, 300 и Boeing-474, 767, 777 с комплектацией на 400, 300 и 200 кресел соответственно.
Флот перевозчика постоянно пополняется, в 2019 году у него 84 судна, среди которых 11 грузовых самолетов.
Компания предоставляет клиентам различные услуги, среди которых ожидание рейсов в залах повышенного комфорта, обслуживание на борту и другие. Можно заказать приоритетную посадку, выбрать класс обслуживания (из пяти доступных) и место в салоне.
Бонусная программа лояльности Asiana Club позволяет пассажирам не только накапливать бонусные мили на перелеты, но и пользоваться залами ожидания повышенной комфортности. Чтобы попасть в них бесплатно, достаточно предъявить посадочный талон с маркировкой Asiana.
Здесь пассажирам за дополнительную плату предоставляются еда и безалкогольные напитки, также можно подзарядить гаджеты, сдать багаж на хранение, воспользоваться душевой. Имеются удобства, оборудованные специально для людей с ограниченными возможностями.
По предварительному запросу пассажир может заказать комфортное
посадочное место с дополнительным пространством для ног. Находятся такие кресла в первых рядах каждого сектора кресел туристического класса. В зависимости от типа самолета месторасположение и обозначение кресел может меняться — эту информацию необходимо сверять со схемой салона на странице.Стоимость услуги фиксируется для каждого направления:
Выбрать посадочное место смогут клиенты, которые приобретают билет непосредственно у Asiana Airlines, а не у компании, работающей с ней по код-шеринговому соглашению (S7 Airlines, Air China, Turkish Airlines, Qatar Airways). Также недоступной эта опция становится для пассажиров, которые везут с собой музыкальный инструмент, домашних животных или выкупили дополнительное место.
Возврат средств за эту услугу и оплата группового заказа осуществляются не позднее чем за 48 часов до рейса.
Эта услуга предполагает получение скидки или памятного подарка в торговых сетях, которые являются партнерами Asiana. Получить бонус можно, предъявив администратору или менеджеру выбранного заведения посадочный талон Asiana и паспорт для подтверждения личности.
Талон можно использовать в течение 1 недели-3 месяцев с даты рейса, в зависимости от условий компании-партнера. Подробная информация о скидках доступна на странице. Скидки от Asiana предлагаются в парках аттракционов, отелях, ресторанах, торговых центрах, при покупке билетов на концерт и даже обмене валюты.
Предоставляемые пассажирам услуги отличаются в зависимости от класса приобретенного билета. В любом случае клиентов размещают с возможным комфортом, предлагают им еду, напитки и развлечения.
Категории пассажирских перевозок представлены тремя классами и двумя подклассами:
First предлагает пассажирам одинарную кровать, размещенную в индивидуальной кабине, кресло с откидывающейся спинкой, розетки и монитор с USB-портом. Также есть возможность сделать звонок по спутниковому телефону или отправить электронное сообщение.
Business — это раскладные кресла с широким углом наклона и возможностью их управления. Относительное уединение пассажира обеспечивается невысокой ширмой. Здесь же можно воспользоваться розетками, USB-портами, поговорить по спутниковой связи, отправить СМС.
Сервису перевозчик уделяет много внимания, особенно на дальних рейсах. Программа развлечений включает просмотр спортивных программ, новостных блоков. В медиатеке Asiana Airlines более сотни фильмов на разных языках (в том числе русском), коллекция сериалов, большой выбор музыки разных стилей, популярные телевизионные программы. Актуальную программу развлечений на главном экране получится уточнить на сайте. Гарнитуру к системе можно подключить свою или взять у стюардессы.
Стоит отметить особый блок развлечений от стюардов:
Питание пассажиров на борту отличается в зависимости от класса билета:
Пассажиры любого класса могут обратиться в диспетчерский центр Asiana за сутки до рейса и заказать специальное питание. Это может быть блюдо:
Особенной популярностью пользуется питание, которое рассчитано на малышей до 2 лет и детей в возрасте 2-12 лет.
Купить билет на необходимое направление можно через интернет.
Официальный сайт перевозчика с переводом на русский язык — flyasiana.com.
Итак, необходимо выполнить следующий порядок действий:
Онлайн-регистрация на рейс доступна на официальном сайте авиакомпании на странице.
Возможность предварительной регистрации появляется у пассажиров за 48 часов до вылета. На внутренних рейсах регистрация завершается за 30 минут до посадки, а на международных — за час (за 24 часа – для США и Южной Америки).
Посадочный талон можно распечатать или загрузить на смартфон через официальное приложение Asiana и предъявить перед посадкой на рейс для сканирования QR-кода.
Чтобы пройти регистрацию:
Учтите, что не все аэропорты поддерживают проверку электронных талонов, поэтому на всякий случай распечатайте свой.
Существуют альтернативный способ регистрации на рейс — на стойке в аэропорту. Время начала и завершения процедуры в разных аэропортах может отличаться, но обычно она начинается за два дня и заканчивается за час до рейса.
Итак, в аэропорту необходимо занять очередь к стойке регистрации, затем предъявить билет и паспорт. На сайте можно воспользоваться услугой Tracking и отследить время начала посадки на рейс.
Для каждого вида тарифа установлены условия его применения. Asiana Airlines предлагает четыре тарифа для каждого класса билета:
Light – самый дешевый и вместе с тем негибкий тариф. Дата путешествия фиксирована, не допускается ее перенос, за отказ от рейса взимается 15-40 % от стоимости билета, в зависимости от сроков отмены.
Тариф Saver подходит желающим сэкономить на путешествии. В этом случае не допускается выбор места в салоне, существуют крайние сроки отмены рейса – 3, 7, 14 дней. При этом предусмотрен штраф.
Базовый тариф допускает бесплатную отмену бронирования, но не предусматривает внесение изменений. Возможен выкуп билетов с открытой датой.
Flexi — это гибкий тариф, который обходится дороже всего. Он допускает и отказ от билета, и перенос даты вылета без штрафов.
Нормы ручной клади соответствуют максимальным параметрам 55 х 40 х 20 см и весу 10 кг. Регистрируемый багаж не может превышать 158 см по сумме длины, ширины и высоты сумки/чемодана и 23 кг – по весу.
Лимиты провоза багажа варьируются в зависимости от направления и класса приобретенного билета:
Нестандартный багаж перевозится за дополнительную плату, условия его транспортировки необходимо уточнять в диспетчерском центре авиакомпании.
Авиакомпания с каждым годом уделяет всё больше внимания пассажирам, путешествующим с детьми:
Внесение изменений в маршрутную квитанцию возможно по запросу пассажира. Для этого необходимо обратиться по месту приобретения билета. Если заказ происходил онлайн, позвоните в центр поддержки Asiana Airlines либо в техническую поддержку агрегатора, на котором покупались авиабилеты (например, Aviasales или Momondo).
После покупки билета в авиакассе следует направиться именно туда. При этом важно учесть, что плата за услугу зависит от класса обслуживания и времени, оставшегося до вылета.
Правила возврата и аннулирования билета не зависят от того, где он приобретался, так как запрос на возврат необходимо подавать только в авиакомпанию через ее центр обслуживания.
Билеты на внутренние рейсы можно вернуть в течение их срока действия, а международное направление допускает возврат в течение месяца после даты вылета. Запрос на возврат принимается только от владельца билета, с которого будет взиматься штраф. Сумма будет зависеть от сроков подачи заявки.
Клиенты Asiana Airlines нередко задают вопросы. Ниже представлены ответы на самые распространенные из них.
Как узнать расписание рейсов?
При необходимости узнать расписание рейсов авиакомпании вы можете воспользоваться официальным сайтом. Достаточно зайти на главную страницу, навести курсор на вкладку «Бронирование» и кликнуть строчку «Посмотреть расписание» в разделе «Информация о маршруте». Учтите, что в расписании могут не отображаться отмененные и задержанные рейсы.
Как перевезти домашнего питомца?
Asiana Airlines допускает путешествие с домашними животными. Пассажир может пронести в салон самолета одно животное и сдать в багажное отделение еще двух.
В салоне можно провезти питомца, вес которого не более 7 кг. При этом допускается максимальная высота переноски 21 см (26 см для мягкой), а сумма всех ее сторон не должна превышать 115 см.
Доставать животных из переноски или клетки во время полета строго запрещено. Кроме того, в одной переноске может находиться только одно животное либо 2 щенка/котенка младше 6 месяцев.
В багажное отделение допускаются животные весом менее 45 кг в переноске, сумма сторон которой не более 285 см (с высотой до 84 см).
Не разрешается транспортировка собак-брахицефалов в период с июня по сентябрь, беременных особей, агрессивных пород, животных, от которых исходит неприятный запах.
Переноска должна быть надежной, с рабочими замками и плотным дном, а также достаточно просторной, чтобы животное могло в ней стоять и двигаться. Клетки необходимо покрывать чехлами, чтобы снизить уровень стресса для питомцев.
Как путешествовать с инвалидной коляской?
Провозить инвалидную коляску в салоне самолета позволяется после предварительного запроса в центр обслуживания. Подать заявку необходимо не позднее чем за 48 часов до рейса. При этом может понадобиться подтверждение от врача о необходимости коляски. Такой груз перевозится авиакомпанией бесплатно.
Предусмотрена ли компенсация за отмену или задержку рейса?
Если ваш рейс отменили или задержали, Asiana Airlines финансово компенсирует причиненные неудобства. Это правило касается рейсов из/в Евросоюз. При задержке вылета на 3-5 часов предусмотрено возмещение с учетом длины маршрута:
За отмену рейса также полагается компенсация в размере 600 евро. Для ее взыскания понадобится билет, посадочный талон и документы, удостоверяющие личность.
По вопросам компенсации необходимо обращаться в центр поддержки клиентов. Если рейс задержали на длительный срок в ночное время, но вы всё равно планируете им воспользоваться, авиакомпания обязана бесплатно предоставить гостиницу до отлета.
Какие действуют программы лояльности?
Перевозчик предлагает своим клиентам воспользоваться Star Alliance и Asiana Club. Последняя представляет собой базовую программу поощрения, которая предусматривает накопление бонусных миль на личном счете. Полученные мили можно использовать для оплаты стоимости билета, повышения его класса и статуса клиента.
Используется несколько статусов программы:
Они влияют на привилегии, которые получает участник клуба. Повышение статуса происходит в зависимости от количества накопленных в течение 24 месяцев миль,. Например, становятся доступны приоритетная регистрация, повышенная норма провоза багажа, люксовое обслуживание на борту, бесплатное пользование залами ожидания.
В программе Star Alliance два уровня — Silver и Gold. Они обеспечивают привилегии при перелетах, сходные с клубными, и действуют на рейсах всех авиакомпаний-участниц альянса Star Alliance.
Путешествие с авиакомпанией Asiana Airlines гарантирует приятные впечатления от полета, независимо от класса билета. Развитая система бонусных программ и спецпредложений, уважительное отношение к пассажирам, качество обслуживания и точность расписания не раз обеспечивали этой компании высокую оценку рейтинговых агентств. Во время перелета придерживайтесь правил, установленных перевозчиком, чтобы не причинять никому неудобства и добраться до места назначения легко и приятно.
Планируете заграничное путешествие? Не забудьте про туристическую страховку! Она станет вашим надежным помощником в случае…
Один из самых увлекательных способов исследовать Россию - это пешие прогулки. Это позволит вам полностью…
Эстония, маленькая страна на побережье Балтийского моря, привлекает туристов своей уникальной культурой, красивой природой и…
Россия - это не только огромная территория, но и невероятное разнообразие природы, культуры и истории.…
Сегодня, в эпоху глобализации и сверхсвязности, многие русские ищут новые возможности за пределами своей родины.…
Мир меняется, и многие люди в России задумываются о переезде в другую страну. Причин может…