Выбирая маршрут и перевозчика, пассажиры часто обращают внимание на дополнительные услуги. Перелет не будет комфортным на пустой желудок. Потенциального клиента всегда интересует, кормят ли в полете в принципе и как это делают в самолете выбранной авиакомпании. Питание на борту S7 Airlines организовано так, что лишних вопросов не возникает. Здесь пассажиры никогда не останутся голодными ночью или из-за проблем, связанных с личных предпочтениями, религиозными и прочими убеждениями.
Своим клиентам S7 предлагает четыре основных тарифа: “Эконом” и “Бизнес” базовые, а также их «гибкие» версии. Бесплатное питание доступно только в бизнес-классе и для пассажиров эконом-класса, которые приобрели услугу “Повышение класса обслуживания” в аэропорту. Рацион может изменяться в зависимости от рейса и его даты.
Бортовое питание в самолете авиакомпании S7 принято подавать на рейсах длительностью не менее 3 часов. На более коротких маршрутах рацион ограничен. Леденцы в салоне предлагают перед взлетом. Воду и напитки принесут по просьбе пассажира уже в небе и будут предлагать в ходе полета. А питание – после набора высоты 10 тыс. метров, то есть через полчаса-час.
В экономклассе предложат безалкогольные напитки и легкие закуски. Как правило, это сандвичи с курицей или сыром. На перелете более 6 часов покормят дважды и предоставят более широкий выбор: касалетку с мясным или рыбным блюдом, салатом и гарниром, а также десерт (булочку или фрукты).
Питание на рейсах S7 в тарифе “Эконом” может быть комбинированным – раз закуски, следующий – полноценное питание.
В бизнес-классе выбор более широкий. Это Box Diner с горячим питанием, включающим блюда на любой вкус. Разработкой меню занимается профессиональные повара, и обновляется оно дважды в год. В любой рацион включено несколько комбинаций блюд, меняющихся раз в неделю. Горячие и горячительные напитки предлагаются во время всего полета.
Все об авиакомпании S7 – история, основные требования, сервисные предложения и так далее – читайте в статье “Авиационный перевозчик S7 Airlines“.
Пассажирам компании на рейсах продолжительностью не менее трех часов независимо от выбранного тарифа также доступно специальное меню. Список блюд одинаков для всех и определяется личными предпочтениями. Только для пассажиров разных классов рацион и его стоимость будут заметно различаться. Кошерное питание теперь можно встретить только на рейсах в Израиль.
Заказ делается предварительно через сайт или контактный центр компании. Рацион также может меняться в зависимости от направления и даты рейса.
Но в любом случае можно быть уверенным, что высокое качество продуктов останется неизменными. А теперь более подробно о различиях.
Любой заказ стоит 150 руб. Оплата на сайте принимается не позже чем за стуки до рейса и только с банковской карты. Прежде чем заказать специальное питание, нужно выбрать один из предлагаемых рационов:
Хлеб в упаковке, фруктовая нарезка, джем и батончик KitKat входят в любой из наборов, но только не для самых маленьких и не переносящих глютен пассажиров.
Заказать спецменю можно бесплатно в контактном центре по телефонам 8 800 700–0707 (звонок бесплатный) и +7 495 783–0707 (номер московский, из регионов звонок платный). Наборы здесь представлены те же, но их состав несколько иной:
Как видим, большой разницы между некоторыми рационами нет.
Помимо выбора класса обслуживания, доступны и другие услуги перевозчика S7. Благодаря опции Extra Space (выбор мест повышенной комфортности) перелеты на самолетах компании становятся еще привлекательнее.
В салонах эконом имеются ряды с увеличенным на 25 см расстоянием между креслами. Первый – сразу за бизнес-классом, а второй – у аварийного выхода. Здесь можно расположиться с комфортом за дополнительную плату, которая стартует с отметки 1 тыс. рублей, определяется пунктом вылета и дальностью полета. Оплата возможна в кассах, офисах компании и во время онлайн-регистрации.
Сэкономить 10% можно, если оплатить услугу одновременно с билетом, или до 5% – если заказать в процессе регистрации через интернет.
Имеется такая опция лишь на регулярных рейсах и может быть временно недоступна при вылетах из отдельных аэропортов. Также учитывается тип самолета и конфигурации его салона.
Услуга бесплатна для участников S7 Priority всех привилегированных уровней, а также аналогичных программ лояльности партнеров по альянсу Oneworld, обладающих статусами Emerald, Sapphire, Ruby. Опция доступна после оплаты билета и предоставляется
по запросу в центр обслуживания S7 Priority или офис. Место получится выбрать только из имеющихся свободных во время обращения.Красочно оформленный журнал для пассажиров можно бесплатно скачать с сайта S7 (вкладка «На борту» раздела «Услуги») и сразу окунуться в атмосферу дальних путешествий. В архиве содержатся выпуски, начиная с марта 2009 года и заканчивая свежими. Здесь вы всегда найдете информацию о новых маршрутах и сервисах, рассказы известных людей о путешествиях, новости экономики, культуры, спорта и моды.
Чем больше миль, полученных по программе лояльности S7 Priority, тем больше возможностей у клиента авиакомпании. Предоставляются два вида поощрительных баллов – статусные и бонусные. Приветственные начисляются за регистрацию в программе, прочие – за перелеты. Кроме того, бонусы можно получить за:
Накопленные мили допускается тратить на премиальные билеты S7 Airlines и партнёров (билет S7 в одну сторону стоит 6000, а у партнеров – 7500 миль), повышение класса обслуживания (от 6500 миль) или статуса в программе лояльности.
Срок действия миль – до конца года, в котором они начислены, плюс два следующих полных календарных. Для детей от 2 до 12 лет ограничения не предусмотрены.
Воспользоваться бонусами могут даже ваши родственники или друзья.
Узнайте больше, как начисляются и используются мили S7 Airlines.
Выбрать место в самолете возможно:
С помощью сервиса “Мои бронирования” уже после покупки билета или во время регистрации через интернет также получится зарезервировать место. Правда, это возможно только на собственных регулярных рейсах S7. Если перелет выполняет партнер, информацию о предварительном резервировании нужно уточнять на его сайте.
Есть четыре вида кресел, стоимость выбора которых зависит от тарифа и способа заказа услуги:
Узнайте больше о том, сколько стоит выбор места в самолете S7 Airlines.
Похоже, S7 лояльна к своим клиентам во всем. Одному пассажиру бесплатно разрешается:
Дополнительно каждому пассажиру позволено бесплатно провозить комплект снаряжения для занятий горными лыжами либо сноубордингом. Участникам программы лояльности разрешается бесплатный провоз дополнительного багажа. Остальные это могут сделать с доплатой.
Услуга «Дополнительная норма багажа» позволяет купить два дополнительных багажных места со скидкой до 20%. На сайте компании есть онлайн-калькулятор, с помощью которого можно легко и быстро определить свои затраты.
Узнайте точно, как перед полетом регистрируются багаж и ручная кладь авиакомпании S7.
Качество и выбор питания на борту является важной характеристикой при оценке работы любого перевозчика. Видимо, поэтому у S7 оно считается одним из лучших – как по ассортименту, скорости обновления и разнообразию меню, так и по срокам предоставления в полете. По общему уровню сервиса S7 несколько уступает “Аэрофлоту”, но по следующим показателям является лидером:
Калининград, ранее известный как Кёнигсберг, - это город с богатой историей и неповторимой атмосферой, который…
Экотуризм - это не просто отпуск на свежем воздухе. Это погружение в мир дикой природы…
Планируете заграничное путешествие? Не забудьте про туристическую страховку! Она станет вашим надежным помощником в случае…
Один из самых увлекательных способов исследовать Россию - это пешие прогулки. Это позволит вам полностью…
Эстония, маленькая страна на побережье Балтийского моря, привлекает туристов своей уникальной культурой, красивой природой и…
Россия - это не только огромная территория, но и невероятное разнообразие природы, культуры и истории.…