Предложения испанского лоукостера конкурентоспособны, сервис на уровне, и пассажиропоток к стойкам не иссякает. Однако задержка или отмена рейса Vueling Airlines, как у любой другой компании, иногда случается. Такие ситуации вызывают вопросы у пассажиров, которые не знают основ европейского законодательства. Речь идет о наших соотечественниках. Попробуем разобраться.
Как и многие другие лоукостеры, “Вьюлинг” предлагает своим клиентам низкие цены на перелеты с размещением в салоне только класса эконом. С другой стороны, преимущества перевозчика очевидны:
Узнайте подробнее, что в 2019 году еще предлагает пассажирам Vueling Airlines.
Билет на рейс можно приобрести в представительстве авиакомпании, у партнеров, в туристическом агентстве, а также на сторонних специализированных ресурсах. Но есть более удобный вариант. Компания разработала очень функциональный и в то же время легкий в пользовании сайт, на котором купить билет очень просто. К тому же есть русскоязычная версия.
Алгоритм действий следующий:
На официальном портале перевозчика доступна информация по всем вопросам, связанным с покупкой, обменом, возвратом билетов, регистрацией пассажиров и багажа, расписанием и отслеживанием рейсов.
В разделе «Информация пассажирам» на главной странице официального сайта компании есть вкладка «Статус рейсов». Сервис позволяет в режиме реального времени получать сведения о состоянии рейса, прибытии и вылете самолета.
Чтобы узнать статус рейса Vueling, нужно пройти по ссылке. Откроется окно со специальной формой, в которую нужно ввести пункт отправления/назначения или номер рейса и дату, после чего нажать на кнопку «Найти». Обработка запроса займет несколько секунд. Регистрации для этого не требуется.
Внесенная информация будет включать тайминг согласно расписанию, ожидаемое время прибытия/отправления и возможность бесплатной отправки СМС встречающему/провожающему с реальным временем прибытия/вылета вашего рейса. Здесь можно узнать, задерживается ли рейс и насколько или он вообще отменен.
Перевозчик европейский, а это значит, что все правовые аспекты взаимоотношений решаются согласно законодательству Евросоюза (ЕС). Если быть точным – согласно Регламенту Европарламента и ЕС № 261/2004 от 11.02.2004 г., устанавливающему порядок компенсации и оказания содействия пассажирам.
Итак, если прибытие в пункт назначения задерживается на три и более часов, авиакомпания должна выплатить денежную компенсацию, которая зависит от расстояния между пунктами перелета и посадки по ортодромии (то есть по прямой):
Свое право на получение компенсации пассажир может реализовать на протяжении трех лет, хотя Vueling ограничивает срок подачи претензии через сайт тремя неделями.
Если рейс задержался на пять и более часов, а альтернативного предоставлено не было, от перелета можно отказаться. В этом случае компенсация за задержку рейса Vueling включает стоимость билетов:
При отмене полета компания должна предложить альтернативу, возврат денег за билеты плюс компенсацию.
Купоны, услуги транспортировки и отдых в отеле включены в обязанности перевозчика. Компенсация, о которой идет речь, выплачивается дополнительно.
Когда пропущена стыковка из-за задержки или отмены рейсов Vueling, должны предоставляться места на следующий
свободный рейс и бесплатная помощь в зале аэропорта. Если пассажира не посадили на борт из-за перегруза, также положена компенсация:От предлагаемых ваучеров пассажир может отказаться и требовать компенсацию деньгами согласно европейскому законодательству. Срок валидности ваучера ограничен одним годом, и клиент не всегда им может воспользоваться. Другое дело, когда речь идет о пассажирах, которые часто
совершают перелеты. Тем более если стоимость ваучера превышает размер предусмотренной правилами ЕС компенсации.При задержке рейса Vueling обязуется предоставить гостю дополнительные услуги бесплатно, которые также зависят от протяженности маршрута и времени опоздания:
Во всех этих ситуациях пассажир может рассчитывать на бесплатные:
Наиболее очевидный вариант – обратиться за компенсацией к перевозчику. Если потребуется оперативная информация и поддержка, сотрудники компании подскажут, как действовать. Также можно воспользоваться номером горячей линии службы поддержки в России (495)204-16-11 (без выходных, с 10.00 до 22.00 по московскому времени) или факсом компании (+34) 93-378-78-79.
На сайте Vueling имеется специальная вкладка Refunds and Claims (“Возврат и претензии”), пройдя по которой можно напрямую обратиться в компанию с требованием компенсации за задержанный или аннулированный рейс в течение 21 календарного дня после запланированной даты вылета.
Получение компенсации придется обосновать. Нужно предоставить посадочный талон на рейс и доказать, что именно компания виновата в отмене полета. Вообще есть несколько способов истребовать компенсацию:
Если деньги не вернули, останется обратиться в суд.
Как и любой другой авиаперевозчик, Vueling Airlines освобождается от ответственности за событие, вызванное:
Компенсация не предоставляется, если:
В заключение дадим несколько советов, которые помогут в урегулировании споров с компанией:
Почему-то в русскоязычной версии сайта в раздел, посвященный проблемам с рейсами перевозчика Vueling Airlines (Flight disruption), войти не получается. Поэтому придется использовать англоязычную.
Калининград, ранее известный как Кёнигсберг, - это город с богатой историей и неповторимой атмосферой, который…
Экотуризм - это не просто отпуск на свежем воздухе. Это погружение в мир дикой природы…
Планируете заграничное путешествие? Не забудьте про туристическую страховку! Она станет вашим надежным помощником в случае…
Один из самых увлекательных способов исследовать Россию - это пешие прогулки. Это позволит вам полностью…
Эстония, маленькая страна на побережье Балтийского моря, привлекает туристов своей уникальной культурой, красивой природой и…
Россия - это не только огромная территория, но и невероятное разнообразие природы, культуры и истории.…